leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Российские ралли-рейды. Анонс сезона 2016.



Сегодня на территории российской автомобильной федерации НП РОСРР рассказывали как они планируют жить в 2016 году. РОСРР - организация, проводящая раллий-рейды в России. В РАФ я до этого еще не был ни разу. Ралли-рейды смотрел только в телевизоре и как то проезжая из Мячково в Москву видел караван Шелкового Пути на трассе М5. Пошел. Сходил.

Сезон уже в разгаре, как бы. На прошлой неделе под Коломной в самые морозы уже дубасили. Дальше будет больше:

19-21 февраля в Карелии баха "Росия - Северный Лес".
20-23 апреля. Астрахань. "Золото кагана"
19-21 мая "Великая степь". Астрахань-Калмыкия.
11-12 июня Нижний Новгород.
самое главное событие сезона 7-12 июля ралли-рейд Москва-Пекин.
22-24 сентября "Великая степь - Дон" Волгоград.
Всем написать "напоминалки" в свои автоспортивные блокнотики!

Ближайший движняк намечается уже меньше чем через месяц в Карелии. Устроители специально сделали трассу вокруг Сортавалы: до границы - рукой подать. Обещают подтянуться финские пилоты со своими командами болельщиков. Местные власти с лета подготовили место торжественного старта и места для болельщиков. Канал Авто 24 обещает по результату каждого этапа выпускать итоговую программу. Вот типа такую.

Еще новости из российских ралли-рейдов. Многие прикупили новых машин. G-Energy поедут на новой технике. Банан Потапов на ГАЗ-е доводит до ума газельки и грузовички. Газельку из-за изначальной ущербности  заготовки особо быстрой сделать не получиться. По этому решили сделать упор на комфортность управления машиной на бездорожье. В этом году на Газели поедет полностью женский экипаж Елисеева и Правдина.

Еще про предстоящую гонку "Северный лес". Кроме наших и финнов заявились пилоты из Аргентины, Венесуэлы, ЮАР и Нидерландов. Вообще северный лес соревнование весьма необычное. Все на новый год наблюдали Dakar и Africa ECO Race. Машины и грузовики фигачат по песку и камням. За бортом +30 и выше. Технику строят исходя из того что бы она не перегревалась. У нас же зимой в Карелии существенно ниже нуля. А печку ради одной гонки ставить в машину не будут. Вот и чешут механики перед "Северным лесом" репу как сберечь подвеску при морозах. Выбор резины тоже проблема. А самая большая морока, со слов Жильцова (штурман в команде G_Energy) - это лобое стекло. В кокпите два пилота. Дышат, потеют. Вся влага конденсируется на лобовике из нутри и сквозь морозные узоры обзор на дорогу, прямо скажем, фиговый.

Партнером российских ралли-рейдов уже не в первый год выступает ООО "Газпромнефть смазочные материалы". Спонсорство автоспорта, выхлоп какой? Обычно это медийная реклама. Все машины в наклейках спонсора. Победители с кубками и шампанским на подиуме тоже на фоне лого спонсора. Но коль "газпромнефть смазочные материалы" еще и производят кучу всяких жидкостей для машины то самое здравое решение проверить как это все работает в адских условиях гонок. Вместе с караваном двигается мобильная лаборатория. Спортсмены прошли спецучасток. Взяли пробы, допустим масла. Проанализировали. Прямо там в полях. Получили информацию: правильно ли подобрали режимы работы двигателя, может еще можно добавить мощи, что в моторе в ближайшее время собирается "крякнуть". Лет пять назад в России подобными вещами занимался Texaco. Но вот что то у них сил хватило на полгода.

Ну вот как то так я сходил в РАФ.

Фото by Лина Арнаутова взято тут. Там еще много красоты.
Tags: rally, миниридус
Subscribe

Posts from This Journal “rally” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments