leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

AIR KORYO

Фото взяты у  alter_vij at AIR KORYO

worldscrews.blogspot.com
Первое неизбежное впечатление от Северной Кореи это её стюардессы и её авиакомпания - Air Koryo. По простой причине, что только она одна и совершает регулярные пассажирские рейсы в столицу КНДР. Случаются ещё, конечно, чартеры и некие китайцы. Но наш (да и не только наш) человек, собравшийся на север Корейского полуострова, с вероятностью, близкой к 100%, попадет на борт именно Air Koryo… Попадёт – и я уверяю – не пожалеет. Колорит страны почувствуется уже сразу, как только взойдёте на борт самолёта.




Авиапарк на международных рейсах – всего чёртова дюжина наших, ещё советских и российских ИЛов и ТУшек. Впрочем для нетуристической и «закрытой» КНДР этого хватает – регулярные рейсы из Пхеньяна в Пекин, Владивосток, Шэньян, Макао и Бангкок.
До распада социалистической системы были ещё рейсы в Берлин, Прагу, Белград и Софию.
За период 2007-12 гг. КНДР купила у России три новых Ту-204.
Сейчас авиабилет Пекин-Пхеньян-Пекин или Владивосток-Пхеньян-Владивосток стоит около 400 евро.







Винтовые, в основном Ан-24, используются на внутренних авиарейсах:







Для внутренних рейсов в горной КНДР используются и пассажирские вертолёты МИ-17:



Ну двинемся потихоньку на посадку. Не забудем посадочный талон:





Это посадка на лайнер Air Koryo в Пекине.
А ниже - в Пхеньяне:





All aboard (then she said, "No pictures.")

Товарищи пилоты тоже готовятся:





Ещё заметно, что все самолеты нашего производства.

worldscrews.blogspot.com



Расселись.
Начинается традиционный самолётный ритуал:




Пассажиры тем временем изучают свежую прессу...

Взлетаем:





В воздухе наступает что? Наступает время пожрать, само собой. Но для начала попить. Или даже выпить. Благо, у северных корейцев отличное пиво. Освежив этой зимой вкус пражского и берлинского пива, опять скажу – пхеньянское немецкому точно не уступает и может быть совсем чуть-чуть уступает лучшему пражскому.

На борту лайнеров Air Koryo наливают пиво «Тэдонган», «Пхенъак» (правильно ли транскрибировал?) и – тоже отличнейший, реально вкуснейший – местный лимонад.
Надо выпить его стаканчик, а потом уже солидно ударить по пиву.





Вот тут в правом нижнем углу хорошо видны бутылочки в два ряда – как раз лимонад и пиво…
А с закуской на борту Air Koryo тоже всё хорошо:



Есть к пиву и вот такие северо-корейские «гамбургеры»:



Поели, попили. Время приземляться в международном аэропорту Сунан, что в 24 км от Пхеньяна.
Идём на снижение:



Внизу желтеют рисовые поля:



Здание аэропорта:



По сравнению с гигантским «Шоуду», аэропортом Пекина, Пхеньянский очень маленький.



Отсюда винтовые и реактивные машины внутренних авиалиний летят в другие пункты КНДР.
Например, в аэропорт Самчжиён на северо-востоке. Вот он, фоном за стюардессами Air Koryo:



p835

Вот такие винтовые ретро-красавцы:

p535

Везде вокруг всех аэропортов КНДР заметные к горизонту горы – Северная Корея всё же очень горная страна:







Но вернёмся в Пхеньянский аэропорт Сунан:















Заходим в здание аэропорта, к таможенным постам. Тут то залётные иностранцы сдают сверо-корейским таможенникам все мобильники и прочие подозрительные гаджеты:





Как видим, аэропорт не самый оживлённый.



10.04.2012 как раз активно прибывали иностранные гости на празднование 100-летия эры Чучхе...



Ниже северо-корейский дьюти-фри:





Главный вход (он же выход) Пхеньянского аэропорта.
Поблизости «сидят на чемоданах» ответственные товарищи:



Tags: spotting
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Напомнило тут одну ЖЖ-стку.

    Это только тут нам Гало рассказывает про свитера с оленями. А сама себе магазинчики открывает и работников медведЯми наряжает! Зрители…

  • Завтражгонки!

  • На АН-26 летает новый McLaren.

    Еще одна история про надвигающийся сезон F1. Как пишет один телеграм-канал про F1: время у команд в межсезонье на вес золота. Все стараются успеть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments