leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Subaru Boxer - 50 лет.



Тут информационное агентсво Алена_ньюс всех позлравила с праздником.

Спросите себя: что есть Subaru? И, если в первой тройке определений будет «горизонтально-оппозитный двигатель» или «низкий центр тяжести», празднуйте вместе с нами! Ведь сегодня все субаристы отмечают 50-летний юбилей Subaru Boxer.

Впервые этот мотор привел в движение «малышку» Subaru 1000 в мае 1966 года. C тех пор он отлично служит на автомобилях компактных и не очень. Конечно, за 50 лет инженеры Subaru не щадили себя, перекраивая Subaru Boxer по велению вдохновения и рынка. Однако остались верны конструкции, где цилиндры расположены под углом 180º.

Почему? В двигателях Subaru поршни движутся навстречу друг другу, благодаря чему происходит взаимное сглаживание вибраций. В результате, вращение коленчатого вала отличается особой плавностью. Кроме того, двигатели Subaru Boxer отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес + компактность + симметричность компоновки = меньше кренов, лучше управляемость.




А еще у Subaru Boxer безопасная траектория смещения при столкновениях.

И еще короткое видео об истории горизонтально-оппозитных двигателей Subaru.




Чуть подробнее о том, почему мы так любим Subaru Boxer.



Остается добавить только, что за 50 лет Subaru построила порядка 16 миллионов горизонтально-оппозитных двигателей. Сегодня все автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer (кроме OEM-supplied мини-автомобилей, которые не продаются за пределами Японии).

Кампай!
Tags: subaru
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments