leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

О какие новости по прошлому сезону в Туринг Лайт.



Скажу просто, терпение не бесконечное.

Все знают, что я без повода никогда не скажу лишнего или грубого слова. Никогда и никого не обидел. Я закончил университет физической культуры и спорта, кафедра экстремальных и прикладных видов спорта только для того, что бы разобраться что такое соревнования, какие правила, как определяется победитель и благодаря чему создаются равные условия для определения результата.

Я выступал в разных дисциплинах но осознанно пришел в кольцевые гонки, так как именно в них, все четко, понятно, все участники в одинаковых условиях (время года, трасса, погодные условия, шины, длинна дистанции, одинаковое топливо и т.п.)

У нас было достаточное количество острых моментов с представителями спортивной власти за прошедшие годы: Мы единственные кто отказались выступать на трассе Шушары ринг, я забрал команду и уехал не дожидаясь старта, и что характерно там больше никогда не проводились кольцевые гонки ЧР.

Я был наказан за "фальстарт", который не смогли доказать, вынесли решение лишив меня победы в гонке, а после этого случая внесли изменения в регламент соревнований, но признать недочет в федерации не смогли.

Я отказался выступать на трассе в Тольятти и многие назвали меня трусом. При этом я заранее обращался с предложением о переносе соревнования на стационарный автодром.

Сейчас я поднял вопрос о том, что в соревнования допущены самоделки не имеющие ничего общего с автомобилями, на базе которых можно готовить технику к соревнованиям, но вот прошел год, а мои обращения отклоняются или специалистам нет времени на них ответить.

Видимо всех все устраивает. Думаю, всем кто имеет отношение к соревнованиям и судейству, должно быть немного стыдно. Ведь с вашего молчаливого согласия ситуация развивается не в лучшую сторону.

Никаких иных целей, кроме как навести порядок и расставить все по своим местам у меня нет.
Через 2 дня начнется очередной чемпионат. Желаю всем участникам честной борьбы и справедливого судейства.



Президенту РАФ Кирьянову Виктору Николаевичу
от руководителя команды B-TUNING, Севастьянова А.А.

Уважаемый Виктор Николаевич.

В сезоне 2015 года, в РСКГ возникла ситуация, которая до сих пор остается не решенной.
Мной было обнаружено несоответствие автомобилей участников РСКГ 2015 (команда Лада Спорт Роснефть) ст №4 и ст №30 действующим техническим требованиям. В связи с этим, в РАФ было направлено письмо (вх. № 1060 от 24,08,2015), после получения ответа, в котором нет объяснения почему именно были допущены к соревнованиям автомобили, не соответствующие действующим техническим требованиям, я был вынужден еще раз написать письмо в РАФ с изложением всех пунктов нарушений (вх. №1127 от 31,08,2015), но и после этого автомобили принимали участие в соревнованиях чемпионата страны по кольцевым гонкам. На 6-ом этапе, проходящем на трассе Moscow Raceway на имя руководителя соревнования Коновалова И.В. я написал заявление, в котором сообщил, что уже направил 2 письма в РАФ и просил принять во внимание, что автомобили вышеуказанных участников не соответствуют предъявляемым требованиям. В итоге, автомобили были допущены к соревнованиям. После того как 3 моих обращения не имели должного внимания и остались без решений, команды B-TUNING и Подмосковье Моторспорт, в соответствии со спортивными правилами подали протесты на несоответствие автомобилей участников ст. №4 и ст. №30, сопроводив их денежными средствами.

В итоге, протесты были отклонены, залоговые взносы удержаны.
Для решения данного вопроса я обратился в РАФ с письмом на имя исполнительного директора Иванова С.В. (вх. №140 от 04,03,2016г.) но за 2 прошедших месяца ответ не получил.

Так как на текущий момент, я использовал все законные способы отстаивать свои права, в связи с эти обращаюсь к вам, для решения данного вопроса, в надежде, что вопрос будет решен, до моего обращения в FIA или гражданский суд РФ по факту мошенничества.

Прошу вас внимательно отнестись к тому, что мнение спортсменов участников класса Туринг Лайт совпадает с моим по существу заданных мной вопросов и перед заключительным этапом, представители всех команд единогласно поставили подписи под запросом на имя руководителя гонки Петрухина С. на предмет несоответствия автомобилей специальным техническим требованиям. Мной так же была предоставлена копия решения от 17.07.2015г. где на ралли Эстония (этап чемпионата Европы по ралли), в аналогичной ситуации, технические делегаты FIA безоговорочно не допустили к старту в соревновании автомобиль, не соответствующий требованиям, предъявляемым к автомобилям участников.
По сути, все мы, участники чемпионата страны, являемся свидетелями умышленного обмана со стороны производителя автомобиля Лада Калина NFR, оформившего омологацию в РАФ А-1501 и заявителя участника соревнования, команды Лада Спорт Роснефть, когда желаемое выдают за действительное.

Автомобили команды Лада Спорт Роснефть могли бы принять участие в тестах, тренировках, а также, быть допущенными к соревнованиям, если бы обратились к участникам и получили письменное одобрение от всех участников класса. В данной же ситуации, мы сталкиваемся с тем, что интересы отдельно взятого участника лоббируются, а на запросы и письма от постоянных участников соревнований мы не получаем компетентных и четких ответов, а также не принимаются соответствующие решения. Сложившаяся ситуация не создает благоприятного впечатления о РСКГ, а также негативно влияет на доверие к организаторам и РАФ в целом.

В связи с этим. Прошу вас лично, ознакомиться с сутью происходящего и принять необходимые меры для принятия справедливого решения по данному вопросу.

Я считаю, что согласно имеющихся нарушений, результаты участников, не соответствующих к предъявляемым требованиям, должны быть аннулированы, итоговые результаты соревнований РСКГ 2015 (зачетная группа Туринг Лайт) пересчитаны, заявителю, осознанно нарушившему правила соревнований вынесено наказание в соответствии с действующим спортивным кодексом РАФ, статьи 129, 131, 141, залог за протесты командам B-TUNING и Подмосковье Моторспорт возвращены в полном объеме.
Все письма в оригинальном виде имеются у секретаря РАФ, в случае необходимости могут быть предоставлены по первому обращению.

Готов к личной встрече, если необходимо прокомментировать детали сложившейся ситуации.

10 мая 2016г.
С уважением,
мастер спорта, тренер по автомобильному спорту,
руководитель команды B-TUNING, Севастьянов А.А.


Новый сезон уже в эти выходные в Смоленске.

Картинка не моя. Фотка вот от сюда. Мне разрешили.
Tags: автоспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Самолюбования псто.

    Лента FB забита роликами про "То как я провёл 2017". Не буду вот так делать никогда! А у меня другая радость. Мой…

  • Это успех, я считаю!

    Как говориться, я чото нажала и оно всё пропало. Yandex ZEN на прошлой неделе выкатил обновления. Можно переименовать свой…

  • Новая надежда.

    В декабре опубликовались календари автоспортивные на 2018 год. А там, как ни грустно, из России только F1, и то в Сочи. Никаких DTM-ов, никаких…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments