leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Чего то пошло не так.

DSC_8909

Сначала две картинки с гонок на Moscow Raceway.

Раннее субботнее утро. Подмосковье. 75 километров от Москвы. Парковка перед трибунами. Пробираюсь перебежками от машины в сторону Марины за инструктажом и жилеткой.

Группка молодых людей на полдороги ошарашивают вопросом: "А тут, что, на трибуны бесплатно пускают?". Штирлиц подумал - это провал!

Собрался с мыслями и ответил вопросом на вопрос: "Э-э-э. А разве где то продают билеты на РСКГ?"

- Не ну как же, вот в интернете, на билетных сайтах продают билеты на гонки. И тут, мы в паддоке видели плакат, с 19 по 21 число, гонки!

Успокоил ребят, конечно. Объяснил, что уже третий год на русские гонки зрителей пускают без билетов.

Еще одно наблюдение. Субботняя программа на треке выполнена полностью. Топаю уставший в сторону парковки. В переди тоже не большая группа молодежи.

- Тут круто... Интересные гонки... Надо будет еще приехать... Вот только когда следующие? Надо будет на их группу в контактике подписаться, что б не забыть...

Пресс-служба промоутера чуть ли не ежедневно три года постит в фейбучек и контактик фоточки котиков. Пишет новости. Движухи всякие устраивает. И куда это все уходит? Как еще можно донести инфу до населения?

БЛЯТЬ, пошел заказывать футболку ХОЧЕШЬ ПОХУДЕТЬ? спроси меня как! Автоспорт - это круто.

Фотографии готовы. Одни сплошные шедевры!
Tags: лытдыбр
Subscribe

Posts from This Journal “лытдыбр” Tag

  • Путин и Yandex.

    Тут в субботу юбилей намечается. 23 сентября 1997 года — официальный день рождения поисковой системы Yandex.Ru. В этот день она была…

  • (no subject)

    Воскресным вечером, 17 сентября, в лос-анджелесском Театре Майкрософт состоялась 69-ая церемония вручения «Эмми» Дальше читать не стал...

  • В лучах солнца.

    Документальный фильм Виталия Манского про жизнь Северной Кореи. Фильм снимался при содействии и под контролем северокорейских властей, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment