leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Субару на РСКГ.



Блестящая и уверенная победа Максима Чернева в первой гонке пятого этапа не оставила его соперников равнодушными.



Стартовал Максим с шестой позиции в классе и после хорошо выполненного старта и отыгранных впоследствии позиций начал борьбу за лидерство с Владиславом Незванкиным.



Темп Максима был значительнее быстрее, поэтому он пошел на атаку, но соперник решил иначе, не дав завершить маневр, целенаправленным контактом повредил задний рычаг Subaru. В следствии этого инцидента Максим Чернев в этой гонке выбыл из борьбы за лидерство. После пит-стопа, благодаря слаженной и быстрой работе механиков команды, Максим смог продолжить гонку, проехав зачетную дистанцию и заработать очки.



Но на этом соперники не остановились и на автомобиль Максима Чернева был написан протест о несоответствии параметров классу Супер-Продакшн. В понедельник, 25 июля была проведена процедура контроля параметров автомобиля, в присутствии Технического делегата РАФ и Представителя Подателя протеста - нарушений не выявлено.

Виталий Ларионов стартовав с последнего ряда, смог избежать всех контактов по ходу гонки в следствии завалов, отыграть позиции и по итогам гонки и решения КСК занять третье место.

Не типичная ситуация произошла у Ефима Гантмахера на старте воскресной гонки. Переусердствовав со стартом на прогревочном круге, Ефим остался без привода, но после его быстрой замены, от боксов команды включился в борьбу за зачетные очки.



Максим Чернев: «Старт был с места, стартануть получилось хорошо, сразу же проехал Антона Бадоева, стоящего передо мной. В повороте «AMG Arena» образовался завал из туринговых машин, были удары и серьезные последствия после них. Мне удалось их избежать и отыграть на этом еще несколько позиций. На обратной прямой перед перепадом высот, после которого разгруз, были контакты в классе Туринг, и их мне тоже удалось избежать и отыграть позиции. К концу первого круга перед выездом Safety Car я уже ехал третьим. После рестарта круга три – четыре я боролся с Андреем Юшиным, он всячески крылся, но мне все-таки удалось его пройти. Владислав Незванкин ехал первым и уже успел чуть-чуть отъехать, я догнал его за два-три круга, темп у него был значительно медленнее моего. Когда я подъехал к Незванкину, ход у меня был намного больше, перед этим я очень сильно накатил два поворота после «AMG Arena» и был абсолютно готов к атаке. Когда я был внутри, опережая на пол корпуса автомобиль Незванкина и почти остановился в повороте - он ударил своим передним левым колесом мое заднее правое, загнул мне рычаг и машина стала ехать боком, естественно, из борьбы я после этого выбыл. Пришлось заехать в боксы команды, механики накинулись толпой, достаточно быстро заменили рычаг и поменяли колесо – я выехал на трассу почти на прямой машине, геометрия немножко все же ушла, но в принципе быстро можно было ехать. Я доехал остаток дистанции, два или три круга, чтобы набрать очки.

Эта ситуация из ряда вон выходящая, и мог бы я в ней что-то сделать? – да, наверно, мог не обгонять, но любой гонщик, абсолютно любой, в пример можно привести: Алексея Дудукало, Владимира Шешенина или кого-то другого из быстрых, мудрых, грамотных пилотов, к которым я отношусь с большим уважением, имея такой ход, преимущество в скорости после того, как твой соперник «накосячил» в связке поворотов перед прямой, вот любой бы пилот пошел бы на атаку, даже зная, что перед тобой гонщик, который абсолютно всегда, абсолютно в любой ситуации провоцирует контакты. Я слышал мнение, что я не оставил ему места на выходе, но я никак не мог этого сделать, потому что, когда я начал поворачивать, Влад уже повредил мне рычаг, и он не то чтобы ударил и отпустил, а ударил и держал.

Гонка не сложилась, видимо для чего-то это было нужно, будем стараться показывать класс в последующих двух этапах – четырех гонках. Спасибо, что болели, спасибо команде!



Виталий Ларионов: «После старта с одиннадцатой позиции - четвертое место на финише, я считаю, весьма неплохим результатом. Результатами гонки доволен, учитывая, что с самого начала этапа столкнулись с технической проблемой автомобиля, и четверг-пятницу практически ни одного быстрого круга не проехал, постоянно что-то меняли, смотрели. Субботняя гонка закончилась для меня последним местом и отсутствием темпа, я двигался порядка 15 секунд медленнее лидера из-за проблем с автомобилем. К воскресной гонке зафиксировали все проблемы и автомобиль поехал. Стартовал с задних рядов, со старта отыграл несколько позиций и потом по ходу гонки отыгрывал, да и соперники своими ошибками помогли.»





Ефим Гантмахер: «Воскресная гонка, пятый этап, класс Супер-Продакшн. На удивление гонка прошла хорошо, несмотря на небольшой казус на старте прогревочного круга, когда я видимо сильно переусердствовал и решил проверить насколько хорошо машина стартует с места и остался без привода. Машину быстро эвакуировали на пит-лейн и там меня поймала профессиональная бригада механиков, поменяли привод, что в общем-то занятие не самое простое, но на руку сыграло, что в этот момент был Safety Car и мы успели выехать на трассу и проехать зачетную дистанцию в 75% от общей длины гонки.За счет этого и получилось доехать до финиша, выполнить необходимый норматив по дистанции и заработать очки. В общем-то плюсом явилось то, что я показал второе время гонки, быстрее был только лидер команды – Максим Чернев, мой результат второй. Я доволен, скорость есть, задел для следующей гонки сделан большой, просто надо немножко прибавить в гонках и ехать вперед за результатом!»

Следующий этап Российской Серии Кольцевых Гонок пройдет 27-28 августа на автодроме «Смоленское Кольцо».

Положение в Кубке России по кольцевым гонкам, после 5-го этапа, класс «Супер-Продакшн»:

    Антон Бадоев – 912
    Максим Симонов – 872
    Максим Чернев – 826
    Андрей Юшин – 818
    Владимир Стрельченко – 738
    Александр Тупицин – 702
    Владислав Незванкин – 692
    Денис Григорьев – 678
    Виталий Ларионов – 674
    Ефим Гантмахер – 666
    Александр Гармаш – 514
    Михаил Лобода – 446
    Сергей Шалунов – 80

Командный зачет, класс «Супер-Продакшн»:

    Demfi LADA SPORT – 1564
    URT SUBARU Team Lukoil – 1500
    КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ – 1426
    DELPHI RHHCC Racing Team – 1252
    URT Racing – 666


Текст не мой.
Tags: moscow raceway, subaru, автоспорт
Subscribe

Posts from This Journal “subaru” Tag

  • Субаруньюс в эфире.

    Тут буча разгорелась после сообщения ТАСС про субару. Типа безопасностью пренебрегают. Да, но нет! Оригинал сообщения. Ну и Алена, не смогла…

  • Субару круче всех!

    К финальной гонке сезона в классе Суперпродакшен команда "Открытие" подошла на первом месте. На втором с проигрышем меньше 30-ти очков…

  • USB здесь, Никита, Стас...

    Сегодня время коротеньких историй с прошедшего этапа РСКГ. Команда "Открытие" обзавелась новым спонсором. Еще один титульный

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments