leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Сборка BMW M3 DTM. Часть вторая.



В продолжение DTM-ной недели публикую картинки про замечательную машинку. Начало было вчера.

На заглавной картинке деталюшки для сборки колеса. Слева на право: резина, основа колесного диска, тормозной диск с суппортом, крышка тормозного диска, колесо в сборе. Тут я попробовал, конечно, наклеить на суппорта красную наклейку "Brembo", но вот не судьба. Оставил всю свою усидчивость и сноровку на сборку салона. Да, еще. На каждое колесо на финальной стадии клеиться по два логотипа "Hankook".

Переходим к салону. Берем самое большое и непонятное "корыто" из набора. Устанавливаем на пассажирское место блоки управления двигателем и регулятор тормозного усилия. На водительском месте сначала ставиться блок педалей. Все это, согласно схеме, покрываем наклейками. Все надписи как на оригинальной машине.



Детали рулевой колонки и панели приборов.



Салон в сборе. Накрываем его каркасом безопасности и переходим к сборке кузова.



Морда. Ставим фары (две части: стекло и отражающие элементы). Потом наклеиваем фирменную расскраску BMW Motorsport и только потом устанавливаем передний аэродинамический обвес.



Морда в сборе. Добавилась радиаторная решетка и воздухозаборники мотора.



Машины DTM имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали, кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик (Allzweck), не крошащийся на опасные осколки. С 2002 г. введена система HANS. Поведение машин DTM часто сравнивают с поведением машин с открытыми колёсами, это объясняет быструю адаптацию гонщиков из подобных серий. Тем не менее, прототип DTM остаётся всё же кузовным автомобилем, хоть и сильно продвинутым. Все готово к окончательной сборке.



Подрядились два еврея красить пароход. Приходят в Одесское пароходство, подписывают договор, им выдают аванс и они уходят. Приходят через неделю показывать работу.

Ну все по кайфу - пароход весь такой белыи, ну просто оторвать и выбросить... Ну, выдают им деньги, они уходят. Тут, значит, пароход отчаливает, разворачивается другим боком, а тот -
ржавыи весь, черный, без единого белого пятна.

Ну, значит, ловят тех двух:
- Так, что за дела, почему половину работы не сделали?!
- Та вы што, все по договору!
- А ну, покажите!
- Та вот, здесь же написано: ``Договор. Мы, Рабинович и Симонович, с одной стороны, и Одесское пароходство, с другой стороны....``.


Машина покрашена с одной стороны... Да, еще один ньюанс. Заднее антикрыло. Оно было с двумя конфигурациями торцевых пластин. Прямоугольные и со скошенными краями. В комплекте модели обе есть. И наклейки "под карбон" для обоих пластин тоже есть.



Продолжаем наклеивать наклейки с немецкими буквами.



Финальный результат. Не без косяков, но получилось все достаточно презентабельно, я так считаю.


Tags: авто музей, миниридус
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments