leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Как Вася свою субару разложил...

Оригинал взят у leh_a в Сабуров на смоленском кольце.


Вася приехал. Ну надо когда нибудь все же начать сезон. Седьмой этап - самое оно.

Утром проходя по боксам обратил внимание на новый комплект тормозов - карбоновый endless. На вопрос о ценнике Вася заметно погрустнел: стало понятно почему он сезон начинает только в августе.



До обеда черная субара не ехала. Сабуров ругался на тормоза, а Юра их после каждого выезда на трек прокачивал. Пробовали прикатывать и прогревать. Безрезультатно. Тормоза схватывали только с третьего качка. Машина ехала круг в районе 1.40. С таким временем даже в GT1 на тумбочку не поднимешься, не говоря уж про Unlim.



Устав разбираться в глюках иностранной новинки сняли карбон нафиг и поставили обыкновенный чугунный комплект. Машинка поехала веселее. 1.33 на потрепанных сликах - результат, конечно, не чемпионский, но вполне уже анлимный хоть turbo pro удалось объехать. Хотя у Васи чувствовалась несобранность какая то : при выезде на трек забыл закрыть капот за что и получил в лоб. Капот немного помялся, но все остальное осталось в целости.



Внимание угадайка - где на фотографии тормозной диск? Суппорт - вижу, центральная часть - тоже есть! А вот...



Правильно его нету. Вот от него чего осталось. Во второй зачетной попытке Вася закончил круг со временем 1.31.463. Впереди был только кубковый Порш. Но после клетчатого флага черная субара не останавливаясь проследовала в отбойник из отработанных покрышек первого поворота.



Правый передний диск не выдержал Васиного желания уделать порш и разлетелся на мелкие кусочки. Кто не читал статью про устройство спортивных тормозов могут посмотреть на устройство диска ниже.



Со стороны выглядело страшновато: машина на двухсот километрах вместо правого поворота едет по прямой. Но из машины Вася выкарабкался сам. Машинку эвакуировали в паддок.



После раскидывания помятой морды выяснилось, что все не так уж и страшно: все радиаторы на месте, из жиж ничего не вытекло. В расход пошел капот, фара, колесный диск и чуть кузовной мелочевки в районе переднего бампера.



Пока ездили остальные классы сняли все помятое и на подиуме (Сабуров показал второй резльтат в Unlim) Вася был как всегда позитивным.



Вот как то так в этот раз. Да и еще: в этот раз в Turbo Pro Субару наконец то объехало эволюшенов.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Новая надежда.

    В декабре опубликовались календари автоспортивные на 2018 год. А там, как ни грустно, из России только F1, и то в Сочи. Никаких DTM-ов, никаких…

  • Оранжевого настроения!

    Огурцы бывают не только зелеными. Сегодня картинки про жёлто-оранжево-красных. Boeing 737-800 канадского подразделения TUI паркуется в Пунта…

  • Бешеный субаровский сарай взял первое место.

    Сегодня про британский туринг. У них сезон закончился. А у меня толь колько дошли руки досмотреть финальные гонки. И там, нежданно-негаданно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments