leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Порше 356 из Автовилля.



Хочешь испортить своё здровье - скажи поршеведу, что 356-й это Volkswagen Beetle в люксовой комплектации. Только перед этим обязательно наметить пути побега.

Хотя действительно Жук и 356-й Порше родственники близкие, но ни то что отец и сын, а скорее дед и внук. История Жука началась в 1934 году когда Гитлер дал команду сделать народный автомобиль для самой лучшей нации. К 1938 году Volkswagen Type 1, он же Käfer, сделанный Фердинантом Порше на базе собственной разработки 31 года для компании Цундапп, пошел в производство. К слову битлы делали до 2003 года на заводе в Мексике. До войны Фердинант действительно сделал luxery Жука в собственном кузове (Type 64). Но история 356-го началась не с него.



В 1945 году Фердинанта Порше посадили в тюрьму на 20 месяцев. Французы хотели по репарации получить завод и главного конструктора для развития собственной автомобильной промышленности. Фердинант посмотрел на раздолбайство лягушатников и ответил отказом.

Пока папашка сидел в тюрьме у французов сын Ферри зарабатывал деньги как мог (ремонтировал лебедки и водяные насосы), а для души разобрал стандартного Жука и на его основе собрал среднемоторный прототип 351/1. Тут Порше старшего выпустили из тюрьмы и работа продолжилась с новой силой. Не смотря на то что компоновка схожа с донором, т.е. мотор с воздушным охлаждением и находится за задней осью, но базу укоротили на 30 сантиметров и кузов поставили на раму. В 1948 машину представили широкой публике, но при этом всячески улучшали вплоть до окончания производства в 1966 году.

Основные работы были связаны с двигателем. На первых 356-х стоял 1.1 литровый сорока-сильный мотор. Его было откровенно мало. После неоднократных доработок мотор стал полутора литровым с мощностью 95 лошадок. В конце 50-х годов согласно новым правилам безопасности чуть выше подняли фары.

В 1963 году дебютировал Porsche 911. Для того что бы 356 не ронял честь марки его оснастили новым двухлитровым мотором (130-155 лошадей) и дисковыми тормозами по кругу. Так он дожил аж до 1966 года.



В Автовилле сейчас стоит пара 356 - купе и родстер.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про Мячково.

    Второй год реновации в Мячково. Состояние АДМ на осень 2017. Боксы готовы. Трек ковыряют в вялом режиме. Перспектив открыться в мае нет. А вот к…

  • Макао.

    Два года не смотрел трансляции мирового туринга. И тут все выходные автоспортивная общественность обсуждает фееричный старт FIA GT World Cup в…

  • С погодой в дефолтсити швах.

    Ждем-ждем снега, а его всё нет и нет... Хотя жопа с солнцем и за мкадом тоже.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments