leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Пресс-релиз от организаторов.



22 апреля в Москве состоялось седьмое международное Rally Masters Show – единственное в стране соревнование по классическому ралли на асфальте.

Церемония торжественного старта началась с приветствия организаторов и официальных лиц, а также шоу-программы для зрителей. После блестящего выступления каскадёрской группы УГИБДД «Каскад» на трассу ралли отправились первые экипажи, отвечающие за безопасность… Но в сюжет вмешались непредвиденные обстоятельства– колонна боевой техники, которую перегоняли по Москве для тренировок перед парадом 9 Мая.

Колонна по расписанию должна была пройти за час до старта Rally Masters Show, но форс-мажорные обстоятельства задержали военную технику. Из-за её прохождения старт спецучастков пришлось отложить. К счастью, погода была солнечной, и зрители с удовольствием прогуливались по сервисному парку, фотографируя уникальные автомобили и общаясь со спортсменами. Самих гонщиков задержкой старта не удивишь, хотя даже самые опытные не могли припомнить случая, когда причиной паузы стали танки и бронетранспортёры!

А вот как только старт был дан, как по сигналу пошёл дождь. Большое количество зрителей всё-таки дождались прохождения спортивных автомобилей и не были разочарованы: на мокром асфальте шоу удалось на славу, были и развороты, и ошибки, и эффектное скольжение боком…

Победитель зачета Р10 Клим Байков, выступавший на "классике" ВАЗ 2105, отметил: "Я люблю, когда сложно! Как участник, я очень доволен таким манёвром погоды, потому что было трудно и очень... необычно. Простые погодные условия приходятся на 9 из 10 гонок, а вот когда сложно, становится по-настоящему интересно!"

К сожалению, после первого же спецучастка сошёл из-за поломки кардана финский пилот Яри Латвала. Не смог стартовать после дневного сервиса и один из главных фаворитов Rally Masters Show Дмитрий Королёв.

Лидерство в абсолютном зачёте гонки захватил экипаж Петра Бородина из Казахстана. Менее, чем в 10 секундах от него финишировал на первой секции ралли москвич Евгений Новиков. Замыкал тройку лидеров Ивар Вельме из Латвии.

Для «боевых» экипажей наступил перерыв на сервис, а на трассу вышли участники ретро-зачёта. Тут же – снова как по команде – дождь прекратился, вышло яркое солнце, трасса начала подсыхать. Но как только ретро-автомобили добрались до финиша, а основной зачёт стал готовиться к старту второй секции… да, вы угадали: снова начался дождь. Видимо, сегодняшнее Rally Masters Show просто обязано было дать экипажам максимум возможностей попрактиковаться в непростом вождении по мокрому асфальту!

И на второй секции ралли в лидирующей группе вновь произошли значительные изменения. Евгений Новиков сошёл из-за поломки коробки передач. Раритетный автомобиль уже второй год не может добраться до финиша Rally Masters Show, но на этот раз Евгению хотя бы удалось навязать борьбу сильным соперникам и порадовать своих болельщиков. Не повезло и латышу Ивару Вельме – он добрался до финиша с пробитым колесом, потеряв много драгоценного времени.

В результате, весь подиум абсолютного зачёта Rally Masters Show 2017 достался экипажам на Subaru. Пётр Бородин – самый молодой в истории Казахстана чемпион по ралли и автокроссу – вместе со своим штурманом уверенно довёл свою Subaru Impreza до финиша и до победы в абсолютном зачёте Rally Masters Show!

Пётр Бородин (победитель): «Впечатления от гонки положительные. Я рад был погоде — дождь и мокрое покрытие. Первую секцию мы проехали очень хорошо, хотя немного времени потеряли, когда упёрлись в Фиесту Дмитрия Королева. На второй секции все рассчитали лучше, подобрали шины и улучшили время. Спасибо организаторам за гонку и за приглашение!»

Минуту уступили казахским соперникам москвичи Александр Васильев и Станислава Дроздова. Возможно, сюжет гонки мог бы сложиться иначе, но Васильева подвели перегревшиеся тормоза, из-за которых он был вынужден осторожничать на трассе.

«Бронза» абсолютного зачёта досталась Ивану Лавриненко и Владимиру Шаталову из Владимира.

На верхнюю ступеньку подиума в зачёте Р12 поднялся литовский экипаж Довиласа Чутеле и Юстаса Барисаса, а зачёт Р10 выиграли Клим Байков из Вятки с москвичом Андреем Клещёвым.

Довилас Чутеле: «Мы готовимся, много тренируемся, и работа дала результат. Мы думали, что будет сухая гонка, а всё изменилось, но я по дождю хорошо езжу. Но было сложно: на последнем спецучастке развалился мотор: образовалась дырка в блоке, выпал один шатун, и я последние 7 км ехал на трёх цилиндрах!»

Лучшими в ретро-зачёте стали Павел и Ольга Паньковские на Riley Sprite 1936 года выпуска.

Церемония торжественного награждения прошла уже в сумерках - призы от партнеров гонки и награды получили не только гонщики, но и зрители, принимавшие участие в конкурсах, и механики!

Седьмое международное Rally Masters Show завершено. Приключений и впечатлений хватило на всех. Классическое ралли покидает Москву до следующей весны!
Tags: rally
Subscribe

Posts from This Journal “rally” Tag

  • Этап европейского ралли в Риме.

    Обзор от евроспорта тут. Картинка с Колей лежит на сайте серии организаторов. Там еще куча фотошевров.

  • Ралли в Риме.

    Финал европейского чемпионата по классическому ралли уже в эти выходные. Мы уже начинаем привыкать к тому, что во второй половине сезона команда…

  • Лукас доехал Чехию, наконец то.

    В Чехии сегодня завершился этап чемпионата Европы по ралли, где принимали участие российские пилоты. Второе место "абсолюта" занял…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments