leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Как фотографировать самолеты в Сочи.

Оригинал взят у leh_a в Как фотографировать самолеты в Сочи.


Сочи это не только пальмы, пляжи, чурчхела, пастоящее вино из пакетов но и аэропорт Сочи с достаточно интенсивным трафиком. Особенно в сезон. Дальше мой опыт того как можно пофотографировать самолеты не вступая в конфликт со службой авиационной безопасности.

В Сочи две пересекающиеся полосы. 02, в основном используется для приземления, и 06/24 с которой идут взлеты. Все взлеты и посадки происходят со стороны моря. Были где то были байки, что вроде, когда то, может быть и будут взлеты и в сторону гор... Время для разведки выбрал утреннее. Посмотрел когда встает солнце и как оно двигается относительно полосы. Вышло что нужно исследовать южные окресности.

Вот чего получилось. Ссылка на карту с точками и расшифровкой.



Итак, пройдемся по разведанным мной точкам.
1. Если ехать от олимпийского парка, то в право будет уходить дорога на Красную Поляну. Бросаем транспортное средство перед отбойником и лезем вверх по насыпи. Получаем вот примерно такой результат.



Все хорошо, за исключением того что точка касания достаточно далеко и скрыта за деревьями.

Трафик утром не чета нашему внуковскому и времени между заходами бортов достаточно много. Можно не боясь пропустить чего нибудь и двигаться дальше на поиски.

2. Едем по дороге на Красную поляну дальше. Проезжаем заправку и после неё уходим в право в жилой сектор. Населенный пункт называется Верхневеселый. После крутого подъема сразу уходим в право на первую улицу идущую по краю холма.

Чешем за ухом местного жителя, что бы задобрить споттерских богов.



Метров через 200 в право будет площадка которую местное население, по всей видимости, использует для шашлыкинга. Отсюда ловим следующий заходящий на посадку борт. Глиссаду не видно из-за деревьев и мачт электропередач слева, но прекрасный вид на точку касания.



3. Через прокол под авто-железнодорогой дорогой стоимостью 285.4 миллиарда рублей проезжаем на берег реки Мзымта. Шлагбаумов на пути никаких нет. Доступ свободный. Можно снимать прямо оттуда. Забор в Адлере правильный, споттерский.



Касание будет чуть правее. Но лучше сдвинуться до точки 4. Там есть местные трубы.



Картинка будет вот такая.



Двигаемся дальше в сторону точки 5. Там утром во вторник я встретил суровых челябинских споттеров с берданками.



Глиссадное освещение - точка 6.



С пятой и щестой точки получается вот примерно так.



При солнце первой половины дня получаются вполне годные фото захода и касания.





Выбираться из этих пердей можно той же дорогой что и заезжали или проехать дальше по берегу. В точке 7 есть вполне проезжая дорога под путями электрички. Выезд на основную дорогу в точке 8. Если сразу заезжать к глиссаде, то это тоже в точке 8. Ориентир - трансфоматорная будка после примыкания дороги с гор с основной магистрали.

Если снимать во второй половине дня, когда солнце развернется, то нужно ехать в район Молдовки. Туда я добраться не успел.

Вот как то так в этот раз...
Как пишет профессор, фотографируйте самолеты в Адлере!

Еще про споттинг:

Прага.
Пхукет.
Домодедово.
Внуково.
Шереметьево.
Мячково.

Обзор блога с картинками.
Tags: spotting
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про Мячково.

    Второй год реновации в Мячково. Состояние АДМ на осень 2017. Боксы готовы. Трек ковыряют в вялом режиме. Перспектив открыться в мае нет. А вот к…

  • Макао.

    Два года не смотрел трансляции мирового туринга. И тут все выходные автоспортивная общественность обсуждает фееричный старт FIA GT World Cup в…

  • С погодой в дефолтсити швах.

    Ждем-ждем снега, а его всё нет и нет... Хотя жопа с солнцем и за мкадом тоже.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments