leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Споттинг на Пхукете.

Оригинал взят у leh_a в Споттинг на Пхукете.


Точка съемки здесь: пляж подглиссадный полосы 09 в PHK.

Трафик на Пхукете не чета нашему Домодедово или Шереметьеву, потому споттинг требует основательной подготовки. Вечером из расписания выписал то что утром должно прилетать из европы. Основной трафик порта идет со стороны Бангкока, там борта заходят со стороны острова, над дорогой, и споттинг там не особенно интересен из-за закрытого горизонта и отсутствия пляжа для купания.



Вот что удалось поймать. Трансаэро UN627 выполнял Boeing 474-400 EI-XLB не смотря на обещания EI-XLG



Швейцарский Эдельвейс собрался на родину. Прилетел он рано утром и уменя вопрос встал ребром, либо халявный завтрак в отеле, либо поймать Airbus 330-200 из Цюриха.



Неожиданно-неучтенный AirAsia



NordWind привез туристов с дальнего востока. Борт поставили в дальнем конце поля и пассажиров доставляли к нему автобусом. При чем на гейте стоял только номер рейса,точки назначения перелета указано не было.



Вообще я был в полной уверенности, что после того как перед новым годом ТУ-204 выкатился с полосы во Внуково и поднялась волна "ВСЕ Запретить" они летать перестали. Оказывается нет.

B747-400 тайских авиалиний



Опять же тайцы Airbus 330-321 HS-TEA. С международными рейсами TAI Airlines улетающими с Пхукета через Бангкок выходит интересно: борт летит один, но пассажиры регистрируются и накапливаются в двух местах внутренние и внешние линии. Потом по переходу грузятся в один борт. У тех кто из Бангкока летит дальше на грудях спец-наклейка. После выгрузки в BKK специально обученные мальчики-девочки отлавливают тех кто с наклейками и отправляют в международную часть аэропорта.



Транс выгрузили всех, приняли на борт керосин, бухло загоревших и отдохнувших и полетели в снежную Москву.



Красивый B737 малайских авиалиний



Tiger Airlines





А теперь, собственно, и тот ради которого весь споттинг и замышлялся Aeroflot Boeing 777 300ER VP-BGC.



Пришел точно по расписанию.



А теперь сама технология получения шЫдевров в аэропорту Пхукета. Я заказал такси. Неожиданно вместо мелкого седанчика приехал минибас Toyota человек на 10. За рулем молодой парнишка. На смеси знаков и ломанном английском (not air port, mai khao beach, отель west sands phuket, самолет ж-ж-ж у-у-у-у) объяснились. Он, вроде, понял. Довез до отеля west sands phuket. Там поговорил с местным секьюрити. Местные показали объезную дорогу прямо на пляж. Мы выгрузились сразу на песок. Пока не было трафика мы купались и загорали. Такси нас терпеливо прождал до половины одинадцатого пок мы не встретили рейс Аэрофлота. Обошлось нам это 1400 местных денег, то есть рублей.
Тайский номер Роя +66 089 7301944



Для съемок использовано:

  • Ширик Nikkor 10-24

  • Универсальный зум 24-85 на кропе 1.5

  • Полярик

Брать большие трубы типа 200-400 или 300/2.8 нафиг не нужно. Я так думаю, что даже 70-200 в условиях споттинга с пляжа был бы излишним. По пути к пляжу видели дорогу которая уходила на ближайшую гору, где установлен радар. Вот если туда забираться, то большие фокусные расстояния будут востребованы. Однако нужно держать в уме высокую влажность и как только поднимается солнце, то автоматически появляется дымка портящая всю поляну. :-)

Все про споттинг в этом дневнике.
Tags: spotting
Subscribe

Posts from This Journal “spotting” Tag

  • Улова самолетного пост.

    A320 европейского лоукостера EasyJet направляется в Лондон. Boenig 737-800 VQ-BNG НордСтара привез пакетных туристов на пляжи Черногории. Ливрея…

  • Красиво сегодня утром было.

    Кто рано встает, тому бог дает тот весь день невыспавшийся ходит. Еще один Embraer ERJ-195LR в коллекцию, но не саратовских…

  • Гонконг. 1965.

    Аэропорт Аэропорт «Кай Так» был главными воздушными воротами территории с 1925 до 1998 года. С 6 июля 1998 года все рейсы были…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments