leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

SubaFest`13



В прошлую субботу наконец то свершилось ежегодное сборище субаристов. На этот раз Субару Мотор назначило встречу в подмосковном Дракино. Участников было over 9000. В прошлом году, в Дракино же, проходил мировой чемпионат по вертолетному спорту - машин было меньше. Кроме двух штатных парковок отеля субарями была забита вся обочина и сосновый лесок рядом с конюшнями.

Я как то внезапно получил регистрационную карточку в 9.59 за две минуты (не специально так получилось, просто девочки сидели за столом без дела и я решил что уже можно). Сразу за мной образовалась очередь из подъехавших участников метров на 30. И такая толпа народа на регистрацию сохранялась почти до трех часов по полудни.



Вместе с регистрационной картой участники получили увесистый пакет от журнала "За Рулем". Но самое интересное из найденной там макулатуры - второй номер Subaru Team Russia. В нем мне понравилось интервью с японцем руководившим созданием нового мотора FB20. Сейчас ищу где этот журнал уже выложен в online.

При регистрации участники #SubaFest`13 сразу регистрировались на тест-драйвы новой техники. Было доступно две трассы - асфальт и грунтовка. Самое интересное что можно было попробовать на асфальте: Subaru BRZ (2 литра ручка) и WRX STI (европейская 2.5 литра).

Так как всю предыдущую неделю шел непрекращающийся дождь то грунтовая трасса была не подарок для, пусть и полноприводного автомобиля, но на городской резине. Организаторы, конечно, держали рояль трактор в кустах, но он не понадобился. По грунту носились новые форестеры, XV и легаси. Субаровские клубни жгли неподетски -запах горелой трансмиссии носился над Дракино.



Кстати, новых форестеров, те которые 2013MY, на парковке было с десяток. И это машина, продажи которой начались 1-го автгуста. У Субару Мотор новый хит продаж?

На площадке перед эстрадой развернулась выставка достижений клубов Subaru.



К ежегодному фестивалю #SubaFest`13 приурочили небольшую презентацию нового форестера.



На мероприятие приехало новое старое руководство Субару Мотор. Знакомьтесь - генеральный директор ООО «Субару Мотор», Ичимура Есиаки.



Управляющий директор Казуси Иосида.



На отдельной площадке традиционно развернулись шатры Академии Субару. Там каждый желающий мог задать свои глупые вопросы самому главному технарю Субару Мотор Дмитрию Филонову. На растрезание посетителй выкатил BRZ и Forester. Ответ Филонова на самый частый вопрос: "Будет ли Subaru дуть мотор на BRZ?" Скорее всего нет. Это останется на совести узкого круга частных лиц и тюнерских контор. Причина следующая: машина делалась исходя из принципа driving fun. Дуем мотор, растет момент который нужно передавать колесами на асфальт. Нужно шире заднюю резину, ставить другую коробку. Проиграем в весе. Все, зашли в тупик. Так что для трека ставьте нормальные тормоза и все (артикул ksport SU15). Для города и так все замечательно.

Еще подробности про потроха BRZ. Toyota GT86 и BRZ собираются на одном конвеере завода Subaru. Тележку и мотор полностью делала Subaru. Из тоёты используется только система впрыска топлива, коробка (нет у subaru своей заднеприводной коробки) и задний дифференциал (опять же для для передачи таких моментов железяка нашлась только у toyota).

Завтра вечером здесь же будет видео с ответами на вопросы лысого участников субаровских форумов. Для затравки - почему сейчас в России нет официальных субару с дизелями и когда они появятся? Фирменная система EyeSight в России.



Фотографии, если кто пропустил здесь.

Вести с полей в режиме online были здесь.

Tags: subaru, миниридус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments