

В Автовилль завезли

В подвале притаилась пара Volkswagen T1. Один из них в комплектации Самба и с прицепом Хумер Эриба Пак. Транспортер 1964 года выпуска. Прицеп 1971. Все made in Germany.

FMR Tg500. После войны в Германии Фритц Фенд, бывший летчик, строил инвалидные коляски на базе трехколесной тележки и мотоциклетного двигателя. Но здоровых людей в Германии осталось значительно больше и им нужно было недорогое транспортное средство. Фенд убедил концерн Мессершмитт заняться производством KR175, а потом и более продвинутой KR200. Тип автомобиля назывался Kabinenroller (скутер с кабиной). В 1956 Мессершмитт снова начал строить самолеты и на продукцию Фенда забил болт. Фритц выкупил производство, назвал машину FMR и продолжил производство KR200. Финалом всего стал FMR Tg500, который производился с 1958 по 1961 годы.
FMR Tg500. Двухместный (сидячие места расположены одно за другим), четырех колесный автомобиль с двухцилиндровым мотором расположенном сзади. Пластиковый монокок мог быть открытым и закрытым с дверями расположенными справа. Мотор в 498 кубиков позволял разгонятся 126 километров в час. Википедия говорит о том что на энтузиасты Tg500 гонялись на Нюрбургринге.

Место Корга в центре экспозиции заняла Ferrari 250GT 1963 года в люксовом исполнении.

Мода на БЧД зародилась в Нью-Йорке в 1927 году. Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли Родстер

Из новых поступлений два прекрасных Бугатти



При походе в Автовилль будьте внимательны: съемка бесплатная и входит в билет за 300 рублей, НО как только я достал штатив меня сразу причислили к разряду ПРОФИ и захотели 5тр. Все мои попытки кинуться ветошью и рассказать про то что никто мне денег за съемку не платит понимания не нашли...
Еще про Автовиль
Автомузей принца Монако:
Mercedes McLaren SLR,
Lotus Seven,
ALA 50,
Renault 5 Turbo.