leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Categories:

קבוצת אלדן

Пост про прокатную контору Эльдан.



После того как я купил билет на самолет, Аэрофлот услужливо предложил забронировать отели и рентовать автомобиль. И это правильно. Наверняка Левитас им рассказал как нужно клиента догружать дополнительными продажами.Я, конечно, ознакомился с предложением партнеров Аэрофлота, но мы простых путей не ищем.



Посмотрел сайт аэропорта Бен Гурион. Нашел, что там есть отделения шести прокатчиков автоматических мобилей. Пошел сверху по списку (да и еще проверил через брокера заказ аналогичной машины, вышло по цене монопенесуально). В результате выбор пал на местную контору Эльдан по причинам:

  • ценник у них получился самый гуманный, даже с учетом страховки

  • обещана по умолчанию машина с автоматом

  • на сайте раздел на русском, включая процедуру бронирования. Крупняк (Hertz или Avis сейчас не помню кто точно), после указания гражданства России, отказался выдавать машину.

Почитал ЖЖ про опыт общения с Эльданом. Нашелся пост человека, который бронировал машину по дебетовой карте, а потом громко возмущался по поводу того что прокатчик не возвращает залог за тачку. Себе поставил галочку и проверил тип своего пластика.

Еще из плюсов Эльдана. В районе 12-ти ночи в Бен Гурион прилетела куча самолетов.На паспортном контроле простояли минут 45. При этом израильские погранцы не шланговали, работали расторопно. Так вот после стояния в очереди на границе мы очень обрадовались что получили машину без очередей. Народу с зарентованными машинами в Avis и Hertz пришлось отстоять такую же очередь как на границе еще и за машиной.

Денежный вопрос. Машину заказывал Mazda 2. В итоге выдали Mazda 3 белого цвета (не тонированную) на автомате.
Аренда $149.31
20% дискаунт за бронь через интернет
страховка каско $78 (как оказалось франшиза баксов пятьсот). без франшизы нужно было доплачивать $14 в день. жаба задушила столько платить.
налоги $28
Итого машина на 6 дней должна была обойтись $225.
С карты списали 225 + 470 залога (франшизы).

Пошел на прокатную парковку смотреть на железного коня. Машина 2011 года, пробег 93 тысячи километров. Салон засран, машина не мыта. По кузову и бамперам куча косяков, на скорость не влияют, но не хочется оплачивать все эти косяки из своего кармана. Указал наиболее крупные косяки элдановскому выдавальщику машин. Он покивал головой и в акт выдачи понаписал вот такие каракули:

קבוצת אלדן קבוצת אלדןקבוצת אלדן
קבוצת אלדן קבוצת אלדןקבוצת אלדן
קבוצת אלדן קבוצת אלדןקבוצת אלדן


Ну моего английского с ним поругаться не хватило, а русский он почему то понимать отказался. Днем посмотрел в каком состоянии машины у местных. Оказалось что машина в целом ОК.

Фиг с ним. Выехал по указателям с парковки и попилил в сторону Тель Авива. Очень полезной оказалась софтина для андроида Sygic. Оффлайн карта. При чем она к моей радости оказалась еще и навигатором. То есть дома, здесь в Москве, я поставил Sygic, качнул в него карту Израиля. По прилету на место набрал адрес и поехал по стрелкам на экране и подсказкам железной тетки из телефона. А ты камрад разговариваешь со своим навигатором? При этом абсолютно бесплатно (не платя за роуминг данных и не покупая местную симку)!

Sygic дает "попробвать" софтину на 5 дней. Мне этого вполне хватило. Если еще понадобится, то ценники гуманные $29-79 в зависимости от комплектации.

Самый волнительный момент экспедиции был в три часа посереди центра Тель Авива. Доехал до адреса, заглушил мотор в переулке возле отеля, пошел искать негра на входе портье. Нашел, разобрался куда парковаться. Завожу машину, а она хрен. Лампочки горят, но на стартер ничего не приходит. Ага, сигналка, подумал Штирлиц. Начал искать кнопки на брелке. Вместо этого обнаружил на панели рядом с автоматом домофон клавиатуру. Нужен код, обрадовался Штирлиц. На брелке с ключами было написано Alarm 8353*. Набрал. Не сработало.



Забронированный ночлег был на улице с самым большим блошиным рынком в Тель Авиве Shuk Ha'Carmel. Среди ночи злобный араб припер на своей газеле товар для кучи магазинчиков. Моя матрешка мешает ему проехать. Ему пофиг, он складывает зеркала и прет на таран. Его пепелацу еще боевые зазубрины на боках пох, а мне еще ездить на ней неделю и сдавать чертям нерусским взад! Снял с ручника, поставил коробку в драйв и откатил в сторону. Прочувствовал как работает машина  без гидроусилителя и вакуумника.

Следующим актом марлезонского балета были попытки дозвонится до офиса рентовальной конторы. Открываем ваучер и видим замечательный телефон типа *2555 или 03-9773400. Так вот, с российского телефона чего то этот телефон не набирается.

В результате судорожных поисков по машине догадался открыть водительский козырек где обнаружил заветный символ 14153*. ФУФ. Борьба с иноземной сигналкой выиграна. Вискарь из дьютифри покупал не зря. Лучшее лекарство от появления седых волос на разных местах тела.

По итогам шести дней машина прошла 900 км. Расход 95-го бензина где то 9.3-9.5 литра.  Я теперь еще больше не люблю мазду. Машинка с мотором 1.6 литра и 105 лошадей. Недопривод. Такой адский расход! При этом в пробках не стояли 150 по трассе не фигачил.У меня меньше получалось на тойотовском джипчике 1.5 литра и full time 4WD.

Бенз в Израиле на всех заправках стоит ОДИНАКОВО. 7.60 NIS. В рубли переводить - грубо множим на 10. Ну то есть 76 рублей литр девяносто пятого. Есть несколько крупных сетей с заправками типа нашего BP или Shell (заправка+магазин+кафешка). В Израиле бабло с карты списывает заправщик, в магазине только девицы круасанами и плюшевыми мишками торгуют. Кредитку засовывает в колонку, пишет чего то на клавиатуре колонки и бенз льётся в бак.

Дороги израильтяне себе строят ровные. В городах движение продуманное. Везде где есть повороты предусмотрены карманы. Очередь из поворачивающих не запирает основной поток и самые умные из трех рядов не поворачивают. Если на перекрестке разрешены повороты то висит знак стрелки и под ним светофор. Очень удобно. Дорожных ментов видел один раз. На местном КАДЕ хруста кто то притер, или он сам в бочину L200 приехал. Но без крови и кишок. На трассе все едут с одной скоростью 100-110. Прям как сегодня выпустились из автошколы.



Ну текст получился конечно не только про мудаков из компании Эльдан :-)

А тут оглавление этого блога.

Tags: путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 13 comments