leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Автоспорт. То что не покажут по телевизору.

Вот, допустим, на выходные намечено какое нибудь грандиозное авто-спортивное мероприятие. В субботу по ящику показывают тренировки-разогревы-квалификацию. В воскресенье гонка. Часов десять эфирного времени запланировано можно после обеда подремать перед телевизором. А вот что происходит за границами телевизора попытаюсь показать в двух постах.



Прессу с бейджами на автодром начинают пускать только в пятницу. Во первых пресса должна с начала недели носится по всяческим пресс-конференциям организованным промоутерами и всячески усиливать движуху вокруг соревнований в выходные. А во вторых до пятницы автодром почти ничем не отличается от строительного рынка где нибудь за МКАДом среди недели. А между тем фуры участников приходят на место проведения эвента уже во вторник.

Мобильные операторы в местах намеченного массового скопления населения устанавливают дополнительные мощности. А то ведь плохо будет если зритель не сможет запостить в instagram фотку "я на автодроме, а вот эти две точки на горизонте трехкратный чемпион и его машина".



Телевидение. Тут тоже не все просто. Права показа серии получает на сезон официальный вещатель. Однако по всему миру таскать с собой самолет техники для показа оказывается очень накладно.



Опять же наша таможня и Почта России: пока все бумаги оформишь оказывается, что можно уже никуда и не ехать. По этому вещатель с собой привозит операторов, а все железо использует местное. Технички нашей АНО "Спортивное вещание". Сейчас, наверное все Сочи обмотали своими проводами.



Вся техника для иностранцев выдает HD картинку.







Вместе с международным мега-мероприятием проходят гонки поддержки. На этапе мирового кузовного чемпионата WTCC поддержко выступал Российский кузовной чемпионат RRC и жигулиный кубок Lada Granta Cup. Можно сравнить уровень технического оснащения наших телевизионщиков.



Телевидение размотало свои провода и спокойно сидит: ждет когда мимо камер начнут ездить участники. А вот остальная пресса и сопричастные в это время в поте лица отрабатывает свой хлеб. Российское подразделение Texaco создает контент.



PR служба ВПК-мотоспорт за работой.



Вместе с прессой без перерыва работает команда маршалов на автодроме. Вот если уж открыли питлейн и выпустили кого нибудь на трек, то нужно держать ушки на макушке и быть готовым в любую секунду доставать из гардрейла быстрого гонсалеса сильно переоценившего скорость входа в поворот.





Но вот мероприятие закончилось и всё оборудование нужно собрать и упаковать для перевозки в следующую точку где странствующий цирк снова устроит праздник.










Продолжение тут.

Оглавление блога.
Tags: автоспорт, миниридус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments