
Прессу с бейджами на автодром начинают пускать только в пятницу. Во первых пресса должна с начала недели носится по всяческим пресс-конференциям организованным промоутерами и всячески усиливать движуху вокруг соревнований в выходные. А во вторых до пятницы автодром почти ничем не отличается от строительного рынка где нибудь за МКАДом среди недели. А между тем фуры участников приходят на место проведения эвента уже во вторник.
Мобильные операторы в местах намеченного массового скопления населения устанавливают дополнительные мощности. А то ведь плохо будет если зритель не сможет запостить в instagram фотку "я на автодроме, а вот эти две точки на горизонте трехкратный чемпион и его машина".

Телевидение. Тут тоже не все просто. Права показа серии получает на сезон официальный вещатель. Однако по всему миру таскать с собой самолет техники для показа оказывается очень накладно.

Опять же наша таможня

Вся техника для иностранцев выдает HD картинку.



Вместе с международным мега-мероприятием проходят гонки поддержки. На этапе мирового кузовного чемпионата WTCC поддержко выступал Российский кузовной чемпионат RRC и жигулиный кубок Lada Granta Cup. Можно сравнить уровень технического оснащения наших телевизионщиков.

Телевидение размотало свои провода и спокойно сидит: ждет когда мимо камер начнут ездить участники. А вот остальная пресса и сопричастные в это время в поте лица отрабатывает свой хлеб. Российское подразделение Texaco создает контент.

PR служба ВПК-мотоспорт за работой.

Вместе с прессой без перерыва работает команда маршалов на автодроме. Вот если уж открыли питлейн и выпустили кого нибудь на трек, то нужно держать ушки на макушке и быть готовым в любую секунду доставать из гардрейла быстрого гонсалеса сильно переоценившего скорость входа в поворот.


Но вот мероприятие закончилось и всё оборудование нужно собрать и упаковать для перевозки в следующую точку где странствующий цирк снова устроит праздник.




Продолжение тут.
Оглавление блога.