
Нагрузка на подсистемы двигателя F1 в Грани При Сепанга в цифрах (от единицы до пяти):
- двигатель внутреннего сгорания 4
- MGU-K (кинетическая энергия) 3
- MGK-H (тепловая энергия) 4
- блок аккумуляторов 3
- потребление топлива 5
- восстановление энергии (хрен знает что под этими словами подразумевают французы) 3
После трудной гонки в Автстралии Рено ждет Малазию с нетерпением. Возникшие проблемы были смоделированы на стенде. Внесены изменения в конструкцию. Пятничные тесты покажут на сколько все удалось исправить.
Новости от Total.
По новому техническому регламенту каждый мотор должен "выхаживать" пять Гран При. Требования к надежности двигателя существенно выросли. Total для проведения диагностики двигателя анализирует состав отработанных масел с помощью спектрометра. Полученные результаты позволяют делать выводы:
- в масле слишком много железа - есть проблемы со сгоранием или с износом трущихся поверхностей.
- присутствует хром - страдают цилиндры и поршневые кольца
- много свинца и меди - вот вот наступит капец направляющим клапанов и вкладышам коленвала
Минутка "хочу все знать" от Renault Sport F1.
За счет появления компрессора давления внутри камеры сгорания в новых моторах Renault больше в два раза по сравнению со старыми моторами V8. В пиках давление возрастает до двухсот атмосфер.
Блок батарей весит 20 килограммов. Мощность которая отдается электрическим моторам 120 КВт. На каждый килограмм веса батарейки приходится 6 киловатт мощности. Как там у нас обстоят дела с этим вопросом у