Двигатель 5.5 литров V8 с компрессором, 626 л.с., крятящий момент 780Нм, с нуля до сотни за 3,8 секунды. Трансмиссия 5-ти ступенчатая автоматическая, задний привод. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. Кузов SLR выполнен из углеродного волокна.
Обыкновенный Mercedes-Benz SLR McLaren на улице обыкновенного Монако.
Mercedes-Benz SLR McLaren навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing (в народе крыло чайки).
Необыкновенный McLaren SLR в автомобильном музее в том же Монако.
Полный титул этой машины SLR McLaren Stirling Moss. Производство велось с июня по декабрь 2009 года. Выпущено 75 экземляров.
Машина названа в честь Стрилинга Мосса - знаменитого британского автогонщика участвовшего в 1951-1961 в гонках Формулы 1.
Керамические тормоза. Вес 6.5 килограмма против 15-ти у чугунных. Впереди диски 370мм и восьмипоршневые суппорта, сзади 360мм и шесть поршней.
Выхлоп.
Легендарный 300SLR с бортовым номерм 722 под управлением Стирлинга Мосса. Именно поэтому модификации SLR в 2006 назавалась Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.
Самая упоминаемая авария на гонках 24 часа Лемана: в 1955 году Mercedes 300 SLR столкнулся с соперником возле питлейна и улетел на трибуну со зрителями. Как результат 82 трупа. Mercedes уходит из автогонок до 1987 года.
Дальше будет Lotus Super Seven 1971 года из музея принца Монако.