leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Volkswagen POLO CUP на Rally Masters Show 2014.



19 апреля в Москве состоялось ежегодное Rally Masters Show - первый этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP, организованной компанией "Академия Ралли" при поддержке технического партнера - марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Победу в дебютном этапе нового монокубка одержал экипаж в составе Алексея Игнатова и Алины Кондратьевой.




Первый этап девятиэтапной серии Volkswagen POLO CUP проводился на асфальтовой трассе в Крылатском - остальные восемь этапов будут гравийными.

На старт первого этапа вышли 17 экипажей, в числе которых как чемпионы и обладатели Кубка России по ралли, а также победители и призеры этапов чемпионата и Кубка России по ралли, так и начинающие пилоты, делающие свои первые шаги в мире автомобильного спорта.

Трасса Rally Masters Show состояла из двух секций - участникам предстояло дважды проехать вдоль гребного канала и дважды в прямом и обратном направлении промчаться по спецучасткам, проложенным по трассе велодороги.

Первый спецучасток подарил небольшую сенсацию - оттеснив фаворитов Volkswagen POLO CUP, победу одержал Михаил Силантьев! Впрочем, результаты СУ оказались такими плотными, что о каком-либо преимуществе над соперниками говорить не приходилось. Второе время с отставанием в семь десятых секунды показали сразу три пилота - Михаил Кривоспицкий, Алексей Игнатов и Вадим Лелюх.  Далее в трех десятых уложились результаты еще трех пилотов - Райнера Куна, Аркадия Богомолова и Заура Губжокова.

Однако атака, которую на втором и третьем допах секции предпринял Алексей Игнатов, перевернула ситуацию в гонке. Выиграв два спецучастка он вышел в лидеры и оторвался от ближайшего преследователя, которым оказался гонщик из Санкт-Петербурга Вадим Лелюх, почти на десять секунд. В свою очередь, в восьми секундах от питерца расположился Михаил Кривоспицкий.

По итогам первой секции, позиции в зачете раллийного монокубка Volkswagen POLO CUP распределились следующим образом: Алексей Игнатов, Вадим Лелюх, Михаил Кривоспицкий, Райнер Кун, Заур Губжоков, Аркадий Богомолов, Алексей Шлямин, Андрей Вавилин, Дмитрий Соколов, Михаил Силантьев, Андрей Ядов, Юрий Урюков, Василий Лавров, Артур Мурадян, Иван Фомичев, Максим Трусов.

К сожалению, на первой секции из гонки выбыл экипаж Владимира Мельникова - на его Volkswagen Polo возникли проблемы с коробкой передач.

Вторая секция вновь открывалась спецучастком на гребном канале - и снова сенсация! Лучшее время показал экипаж из Германии Райнер Кун / Хелмар Хиннеберг! Аркадий Богомолов проиграл немецкому экипажу всего-навсего одну десятую секунды, а еще в пяти десятых расположился Алексей Шлямин.

На двух оставшихся спецучастках победами обменялись Михаил Кривоспицкий и Алексей Игнатов - оба выиграли по одному допу и по разу показали второе время. Но если Алексей по итогам гонки взошел на высшую ступень подиума и получил кубок за первое место, то Михаил занял лишь... предпоследнее место! Причиной этого стало раннее прибытие на КВ и трехминутная пенализация, отбросившая экипаж Кривоспицкий/Глушкова из первой тройки в самый конец списка участников первого этапа Volkswagen POLO CUP.

Победу на Rally Masters Show - первом этапе раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP 2014 одержал Алексей Игнатов. Второе место завоевал Вадим Лелюх. Замкнул тройку призеров Райнер Кун.

Заур Губжоков финишировал четвертым - большой успех молодого пилота из Нальчика! Победитель DMACK CUP 2013 Аркадий Богомолов занял пятое место - как признался гонщик, асфальт не является его любимым покрытием...

Андрей Вавилин стал шестым, лучший из представителей медиа-экипажей Дмитрий Соколов (журнал "Top Gear") - седьмым, а замкнули десятку лучших зачета Volkswagen POLO CUP Алексей Шлямин, Михаил Силантьев и Артур Мурадян.

Именно эти десять пилотов набрали очки в зачете раллийной моносерии. За пределами очковой зоны остались Юрий Урюков, Василий Лавров, Михаил Кривоспицкий и Максим Трусов.

На второй секции ряды сошедших с трассы пополнили Андрей Ядов, Иван Фомичев и стартовавший на уникальном полноприводном Volkswagen Polo 4x4 руководитель компании "Академия Ралли" Михаил Лепехов.

Следующий этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP состоится 2-3 мая в Псковской области, где пройдет ралли "Сургутнефтегаз Пушкинские Горы - 2014".

Результаты 1 этапа Volkswagen POLO CUP:

1. Алексей Игнатов 24:45,2
2. Вадим Лелюх +22,4
3. Райнер Кун +31,0
4. Заур Губжоков +35,2
5. Аркадий Богомолов +42,8
6. Андрей Вавилин +48,8
7. Дмитрий Соколов +56,5
8. Алексей Шлямин +58,5
9. Михаил Силантьев +1:25,6
10. Артур Мурадян +1:44,0
11. Юрий Урюков +2:01,7
12. Василий Лавров +2:17,1
13. Михаил Кривоспицкий +3:16,9
14. Максим Трусов +5:04,5

Комментарии после финиша:

Алексей Игнатов: Все прошло отлично! Получилось так, что с Краснодара (с осени) за руль спортивного автомобиля вообще не садился и первые 150 метров гонки показали отсутствие наката. Банально, кто-то мог подумать, что с машиной что-то не то, а на самом деле с руками. Стыдно признаться. Что промазал мимо третей передачи: включил пятую, а потом обратно вторую. Дальше руки вроде вспомнили, ноги тоже и пошло все по накатанной. По своим ощущения все прошло вроде хорошо. Конечно где-то специфика асфальта не позволяет мне показывать возможный результат на этой машине. Но то что это первая гонка в сезоне и мы не наделали грубых ошибок – это уже хорошо.

Вадим Лелюх: Обстановка в монокубке - дружеская. Мы познакомились с машиной, боевое крещение прошло успешно. Здорово, все очень понравилось, сезон обещает быть очень интересным. Результат приятный получили на первом этапе, но и расслабляться рано – у нас достойные соперники, с большим потенциалом. Огромное спасибо организаторам Rally Masters Show в лице Тимура Кафарова и отдельная благодарность Михаилу Лепехову, организатору монокубка Volkswagen POLO CUP – устроили всем большой праздник!

Райнер Кун: У нас была масса приключений. Сначала у нас возникли проблемы с ремнями безопасности - они не хотели затягиваться, но мы справились с этой неприятностью. Затем мы пробили колесо, потом на одном из КВ возникла путаница с результатом, но в итоге мы выиграли один из спецучастков и заняли в итоге третье место! Нам все очень понравилось, спасибо Михаилу за приглашение. Это был отличный уикенд и высокая честь для нас с Хелмаром!

Андрей Вавилин: Для меня вообще первый опыт езды управления автомобилем в каркасе -до этого только любительское всё было. Мы со штурманом подготовились, записали все привычными словами, разбирались по ходу. На сезон есть понимание общего бюджета, всё-таки у нас не самый дешевый вид спорта. Если мы будем ехать аккуратненько, то думаю этапов семь проедем из девяти. Такова наша цель.

Василий Лавров: Для нас со штурманом это вторая гонка, мы попробовали в Ростове Великом, у нас там сход случился и тренировки не получилось. Эта гонка стала для нас первым «асфальтом», до этого как таковых асфальтовых гонок никогда не было, никогда на нем не ездили. Сейчас у нас это была тренировка, мы пытались понять машину. Главной задачей для нас было финишировать.

Иван Фомичев: В сфере ралли я еще новичок, но довольно большой опыт имею в картинге. Скажем, прошлый сезон я ездил в классе Ротакс DD2 с переменным успехом и кольцевых гонках знаю не понаслышке. Ралли по большому счету это новый опыт, за это Михаилу Лепехову большое спасибо за предоставленную возможность. В сезоне хочу совершенствоваться и может быть как-то подняться. До Богов мне еще далеко, но нужно к ним двигаться. Такая вот задача.

Владимир Мельников: Асфальт – это вызов, он не прощает ошибок, тем более здесь на велодороге. Поэтому мы старались ехать аккуратно, чтобы доехать до финиша.

Дмитрий Соколов: Асфальт люблю, очень. Асфальт тут замечательный, быстрый, непредсказуемый. Мы ехали в первый раз на этой машине, поэтому планов особых не было, кроме как постараться ее понять и не наделать дурацких ошибок, а ограничиться маленькими ошибочками. Планы на сезон – ехать, стараться сработаться с экипажем, стараться делать поменьше больших и даже маленьких ошибок и посмотреть что из всего этого выйдет. Мне кажется конкуренция в этом году в Volkswagen POLO CUP будет не только очень жесткой, но и высокой, так как состав довольно серьезный. Все прошло просто прекрасно, мы привыкли к машине, она новая, она легонькая, прекрасно управляемая, мощная, быстрая, замечательная. Я считаю - это автомобиль, с которым может справиться более-менее любой человек, который любит водить машину. Мы потихонечку разгонялись, избавлялись от ошибок, всё хорошо.

Юрий Урюков: Я получил огромное удовольствие. Даже маленький спецучасток оказался коварным - я видел, как кто-то колесо повредил и случились какие-то проблемы. Это не шоу - это гонка! Во всяком случае для нас.

Артур Мурадян: Какие могут быть ожидания у дебютанта гонки? Волнение, незнание что ждет впереди, как будут развиваться события. В первый проезд нервы взяли свое – то есть излишне осторожно, излишне аккуратно – новая машина, новая техника. Первый проезд на велотреке это как американские горки, и кто-то постоянно тебе в ухо что-то говорит, так монотонно, без напряжения, без нервов, и это все конечно сказывается – ты не понимаешь… И где-то на середине велотрека вдруг я вдруг начал его слышать и вспоминать: «Да, я по этой трассе уже два раза прокатился!» Ощущения – классные, техника, несмотря на свой казалось бы маленький размер и компактность, она довольно взрослая по ощущениям.

Максим Трусов: Стоит, наверное, начать с ощущений - они для меня первые в жизни, потому что подобного рода боевые соревнования в моей жизни впервые. И принять в них участие в моей жизни было чем-то несравнимым. Безусловно, ошибки были, причем такие довольно такие глупые, которых можно было избежать, они никак не связаны с моей подготовкой.

Михаил Кривоспицкий: Всё здорово, всё хорошо, всё едет, всё классно! Солнце, люди кругом. Асфальт ничего - старенький. Едешь, люди шашлыки кушают. Мы едем, слюнки глотаем.

Аркадий Богомолов: С машиной всё было нормально. Со всеми всё нормально. Проблемы с пилотом, который управляет этой машиной. Ну вот что-торможении немножко медленно едем. Асфальт не покорился, это не мое покрытие…

Алексей Шлямин: Можно ехать, машинка радует. После Renault Logan такие ощущения, как будто сел на ракету, это уровень конечно другой абсолютно, машина быстрая и первое время создавалось впечатление, что она быстрее меня, несмотря на два полных сезона в Кубке Логан. Лично для меня это следующий шаг, и я к этому отношусь, как к очередному уровню.

Михаил Силантьев: Все очень приятно, безумно красиво, быстро - в общем сплошные положительные эмоции! С машиной проблем нет, машина понятная, машина быстрая, все хорошо.

Андрей Ядов: Для меня прежде всего непривычно выступать за рулем гоночного автомобиля с левым рулем. Но я привыкаю к этому.



VW Polo 4WD Лепехова. Очень бодро валил.











Зона сервиса перед стартом









Марина Глушкова, штурман Кривоспицына щуриться на весеннем солнышке.



Дмитрий Урюков и Елена Кузнецова



Дмитрий Соколов ака sokolov_drive



коллеги и болельщики с ног до головы забрендированные господином Лепеховым.







текст с almrally.ru

в загашнике еще остались субриные фотографии
Tags: rally, vw polo cup
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments