leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Maxpowercars 2009.

Несколько следующих постов будут ностальгическими или как моя жизнь пошла под откос.

Давным-давно в далекой галактике шли... ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ

Эпизод 4

Новая надежда

Идет гражданская война. Космические корабли повстанцев, наносящие удар с тайной базы,одержали первую победу, в схватке со зловещей Галактической Империей.


В 2009 Саша Попов поговорил с Максом Травиным и K-sportracing стал титульным спонсором Maxpowercars, типа. А меня к этому мероприятию привлекли как человека ваяющего русский сайт к-спорт. И начал я тогда фотографировать спортивные машины...



Moscow Raceway, NRing и Смоленское были тогда только в планах и Все этапы проходили в одном месте: легендарном Мячике. Мартини и Йокогама о существовании MPC наверное знали, но денег не давали.  Список спонсоров очень наглядно перечислен на заднике пъедестала и потому этапы проходили по пятницам. Половину сезона ездили в одну сторону, то есть по часовой стрелке. Вторую половину этапов против. Это вам не десять гонок в сезоне на пяти разных автодромах.

И при всем этом каждый этап снимал телеканал 7ТВ и выпускал видео-обзор это его и доконало с финальными заездами классов и награждением победителей. Видео выкладывать?



Борьба в Maxpowercars 2009 шла в четырех классах:

  • Turbo-Stock - многочисленные гражданские STI и EVO на гражданской же резине, с не разобранными салонами, кондиционерами и т.д. Cейчас посмотрел протоколы 2009 года и нашел там Колю Марценко на 34-ом GT-R.

  • Атмосферный - прибежище для быстрых хетчей типа Renault Clio Sport, Mazda MPS, а так же многочисленных тогда лотусов разной степени прокаченности. Первое место в сезоне тогда поделили Заур на еще стоковой Mazda RX-8 и Костя на Honda S2000. Макс Matic Карнаухов тогда с переменным успехом боролся с косяками недомерседеса Smart Brabus Edition Roadster. На тормозах k-sportracing между прочим.

  • Атмосферный Pro - в этом классе на треке за лучшее время бились порши-бехи-и-ауди

  • Unlim. Вася Субаров Сабуров объехал всех с перевесом в очках в два раза (очки тогда начислялись по формуле 10-9-8-6-5-4-3-2-1-0).




Самый запоминающийся персонаж на треке - красный Porsche. Не было этапа, что бы Алексей Ромашкин не бегал вокруг красненькой машинки с огнетушителем.







Участник самого многочисленного класса Turbo Stock.



Этот Mitsubishi Lancer Evolution VII SX 500 GT ехал в Unlim. Был на четвертом месте по результатам сезона 2009.



Достаточно экзотический для Мячково зверь Aston Martin: пару кругов и в паддок остужать мотор и тормоза.



Вася. Карбоновые пока только двери.



Еще Вася. Ближе к концу сезона. Конфигурация - "против шерсти".



Степа 2000. Сейчас Олень тестовый пилот Nissan Juke Shpilli-Villi Edition, а так же предводитель лаборатории Винтик и Шпунтик.



Brabus matic-а остывает на питлейне.



Федор. Учит людей ехать правильно на треке. Карбоновый Nissan GT-R R35 для победы в Time Attack Hill Climb и F1 еще только в мечтах.



Хонда из атомсферного класса. Карбон еще только начал появляться.



Совсем редкий автомобиль Noble M12. Не только в Maxpowercas, а вообще.



Девчонки двигали какую то газировку.



Петрович из Плеяды целый сезон грозил всех порвать, но на моей памяти не проехал ни одного зачетного круга.



И на последок: Дима Авдеенко еще занимается коментированием российских автогонок. Очки победителям начисляет не Ирка, а САМ Макс Травин!



еще про Maxpowercars в этом блоге.
Tags: ksportracing.ru, maxpowercars, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments