
Прототип Москвич 401 на базе автомобиля F3.

Информация от ArtLineF3: в ходе тестов смотрели как работает система охлаждения в боевых условиях. Показанное время 1.41.

Обещанный в прошлом году кузов не подошел, так переделали конструкцию. В марте утвердили новый дизайн. Сейчас новый кузов "выклеивается" в ручную. Обещают официальную презентацию готовой машины октябре на выставке "Открытые инновации".


Особенности конструкции. Мотор и коробка полностью от формулы. Стандатные колеса с самой распространенной резиной. Тормозные машинки Brembo.

Передняя подвеска и сплиттер. Подвеска формульная с треугольными рычагами и толкателями.

Амортизатор один спереди. Пара сзади.

Задний сплиттер. С выхлопом никто особо не заморачивался.

Турбину взяли от Смарта?

Воздухозаборники на интеркуллер зато мощнейшие.

Машин потребляет рассово-верное моторное масло.

Комбинация приборов.

Автор автомобиля за штурвалом.

Начало истории здесь.