leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Возвращение Subaru в кольцевые гонки.


В минувший уикенд на трассе Нижегородское Кольцо состоялся третий этап Российской Серии Кольцевых Гонок. Команда УРТ под эгидой SUBARU MOTOR с дебютантом гоночной серии на прицепе - автомобилем BRZ URT 2014, добралась до трассы Нижегородское кольцо, и расположившись в паддоке, незамедлительно приступила к комплексу работ и тренировкам.

Пилотом команды выступает известный многим представителям кольцевых серий, Максим Чернёв. Максим родился в Свердловске, в данный момент проживает в Екатеринбурге. В прошлом опытный картингист, неоднократный призер этапов Первенства России по картингу, участник и призер различных соревнований в шоссейно-кольцевых гонках, трижды серебряный призер РАФ, чемпион сезона 2008 года в классе Lada Revolution. Увы, автоспорт в нашей стране непредсказуем и во время кризиса 2008 года Максим был вынужден прекратить выступления. Тем радостнее оказался момент прибытия на трассу. Глаза молодого пилота горели, настрой был решительным. На время первых кругов, разумеется, никто не обращал внимания, ведь пилот только знакомился с машиной. Но, уже после первых же тестовых заездов, началась работа над временем.
..
Реакция общественности на синюю Subaru BRZ в паддоке оказалась весьма неоднозначной: участники самых разных классов шутливо, но опасливо, расспрашивали представителей команды об автомобиле, впрочем, автомобиль практически стандартный, и по своим мощностным характеристикам не превосходит участников класса Супер-Продакшн.

Гонка первая.

Гоночный день 22 июня 2014 года на Нижегородском кольце начался с медицинского осмотра и разминки. В 11:45 была объявлена пятнадцатиминутная готовность. Пилот команды УРТ, выступающий под эгидой SUBARU MOTOR на автомобиле Subaru BRZ URT 2014, Максим Чернёв, стартовал с 15 позиции в объединенном классе двухлитровых автомобилей (8-й в классе Супер-Продакшн). На 12 круге перед автомобилем Максима взметнулся черный флаг (техническая неисправность) и пилот квалифицирован не был. Во время масс-старта, из-за легкого удара сзади, соскочил с удерживающих резинок глушитель, что совершенно не помешало пилоту на протяжении всей гонки занимать уверенную пятую позицию в «голове» класса Супер-Продакшн с возможностью атаковать лидеров класса.
Пока взаимоотношения выясняли классы Национальный и Туринг-Лайт, все технические неисправности были устранены и Максим вышел на старт второй гонки.
Напомним, что российская серия кольцевых гонок едет по полной конфигурации, полная длина круга которой составляет 3222 метра. Трасса имеет 15 поворотов, с максимальным перепадом высот в 10 метров. Максимальная скорость на трассе – 233 км/ч.

Гонка вторая.

Вторая гонка началась лишь после двух рестартов, сходу. Как всем известно, лидеры групп обычно осторожничают после первого «завала» в первом повороте, но не тут-то было! В попытках навязать острую борьбу, участники классов Туринг и Супер-Продакшн слегка перестарались. В классе Туринг лидирующую позицию заняли Алексей Дудукало, и преследующий его Михаил Грачев. Алексею удалось удержать первую позицию, хотя Михаил спуску не давал.
Меж тем, над трассой собрались нешуточные тучи и стал накрапывать дождь. Развороты, вылеты, помятые бампера. Максим Чернев, стартовавший в хвосте пелетона, успешно увернулся от обоих завалов. Пилоту удалось провести несколько удачных обгонов, сохраняя при этом автомобиль и не принимая необоснованных решений. По итогам второй гонки Максим занимает 6 место в классе Туринг, меж тем в изначально запланированном классе Супер-Продакшн наш пилот оказался бы на пятой, или даже четвертой позиции в гонке.


Максим Чернёв делится своими впечатлениями о гонке:

«Автомобиль управляется фантастически! Это его отличительная черта! Особенно осознавая, что в его подвеске заменены всего лишь четыре амортизатора. Поведение машины в дождь я бы даже больше отнес к «формульному», чем к «кузовному». Осталось уделить немного времени свободным тестам с целью настройки подвески, и тогда мы сможем ехать еще чуть быстрее.

Каждый выезд на гоночный трек был очень ценен для нас! И машина, и я с каждым выездом становились все быстрее, сливаясь в одно целое.

Гонка показала, что силовые агрегаты полностью соответствуют скорости автомобилей «Супер-Продакшн». А вот явные ошибки пилотирования конкурентов этого класса делают нас быстрее. Особенно разочаровало отсутствие культуры гоночной борьбы и не совсем спортивное поведение у опытных и далеко не юных пилотов.

Очень радовали болельщики, которые окутывали постоянным вниманием и заряжали нас своими восторженные эмоции! Среди них были не только зрители, а еще и фотографы, журналисты и даже целые гоночные команды!

    Я уверен, что уже в ближайшем будущем за Subaru BRZ URT стоит большое будущее российского кольца! А также я очень рад быть у истоков этой истории в составе великолепной команды URT и SUBARU MOTOR! Отдельное спасибо команде за великолепную работу!»


пресс-релиз URT
Tags: subaru, автоспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments