leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Subaru - это дорого.



Иногда коллеги по работе в офф-лайне задают вопрос: на что поменять свою шкоду ибо заколебала она уже своими FSI и DSG машину? После моей фразы: "на праворульную тойоту на Subaru" ВСЕГДА следует возражение "Subaru - это дорого".

Ну я то хорошо знаю, что после переползания с Toyota на Subaru деньги за обслугу машины я плачу те же самые а иногда еще и меньше с учетом корпоративных скидок на запчасти. Это при том что тойоте вообще не нужно было мешать ездить открывая капот. Начинаешь работать с возражением: "почему дорого?". И мне отвечают что то типа "а вот брата сват гворил, что для замены свечей из Subaru нужно вытаскивать мотор из машины, а это стоит 100500 денег". Я, конечно, видел в ремзоне Subaru Impreza после замены свечей в ара-сервисе с выпиленным лонжероном, но это ж не всем так везет!

Видно, что руководство Субару Мотор тоже заколебалось отвечать на вопросы почему "Subaru - это дорого"? Подошли они к вопросу основательно: посадили кучу девиц на телефоны и заставили звонить по московским авто-дилерам. Спрашивали про цены на запчасти и на ремонт. Все данные аккуратно записали в блокнотики и в результате заполучили мощнейшую аналитику такие картинки. (Да, под обзвон попали 30 с лишним официальных московских продавцов машин разных марок. Из них было: 7 японских брендов, 11 европейских, 2 корейских. Телефонные девочки зарплату получали НЕ В КОМПАНИИ СУБАРУ МОТОР).

синий столбик - subaru
красный столбик - пежо-говно, мазда, хюндай и т.д.
зеленый столбик - luxury сегмент типа BMW, Mercedes, Lexus и т.д.





Почти везде у Subaru цены на расходные материалы для ТО в рыночных границах. Цены указаны официалов. А если посмотреть на рынок совместимых запчастей нормального качества, то может получиться что жигули обслуживать дороже... еще сэкономить!

Дальше идут картинки про кузовщину и оптику. Вспомни, %username%, почем ты покупал себе бампер-крыло-дверь когда забодал изгородь на даче? На много дешевле обошлось?





С кузовщиной более менее ясно - Subaru НЕ ДОРОГО. С оптикой и стеклами - вот тут возникает вопрос. Если это единственное что Вас останавливает от приобретения, то за недорого расскажу где вклеивают лобовики на любые автомобили за 3.5 -5 тысяч рублей. Это за стекло и работу вместе. Да, на стекле будет написано "made in China". Да, может немного отличаться тон нового лобовика от остальных стекол. Да, но когда через неделю снова прилетит камешек из под фуры будет очень радостно что пошло трещинами четыре тысячи, а не на сорок.

Кроме цен на запчасти в русской Subaru прикинули на круг сколько обойдется 90 тысяч километров пробега нового автомобиля если все регламентные работы проводить строго по сервисной книжке. И вот что получилось. Опять финальная цена получается на уровне конкурентов.



Так что не нужно себя лишать удовольствия от передвижения на замечательной машине из за народной молвы: Subaru - это дорого. Нужно либо посмотреть на приведенные картинки, либо самому с калькулятором потратить час времени.


На первой картинке: Вечная машина в вечном Городе (Subaru Leone восьмидесятых годов прошлого века в еврейском квартале Иерусалима)

Еще по теме:

SubaFest 2014.
SubaFest 2013.
Subaru Cup в Крылатском.
Tags: subaru, миниридус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments