leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

RenaultSport о трассе в Сочи.



Приехал пресс-релиз от Renault Sport F1 про сочиавтодром.

Нагрузка на узлы машины в ходе ГранПри Сочи (по пятибалльной шкале) смоделированные в лаборатории:

  • мотор (двигатель внутреннего сгорания) 2

  • MGU-K  4

  • MGU-H  4

  • аккумулятор (батарея)  4

  • расход топлива  3

  • регенерация энергии  4

Новая гонка обещает быть похожей на городские трассы Сингапура или Валенсии, то есть высокоскоростные прямые и медленные повороты. Однако из-за того что 56% круга гонщик едет газ_в_пол средняя скорость ГранПри обещает перевалить за 200 километров в час.

Выход на стартовую прямую и первый поворот - это 14 секунд интенсивного разгона дающее хорошую нагрузку на мотор и турбину. На втором секторе есть несколько поворотов требующих интенсивного торможения (машина теряет до 100 километров в час за 2.5 секунды). Именно здесь MGU-K вступает в действие и запасает энергию. По мнению RenaultSportF1 самый обгонным поворотом будет четырнадцатый (на схеме рено выпал третий поворот) , где скорость падает до 85 километров в час.

Круг на сочиавтодром третий в сезоне по протяженности после Спа и Сильверстоуна. Казалось бы круг длиной 5 километров 800 метров и расход топлива должен быть высоким, но из за чередующихся торможений и разгонов MGU-K и MGU-H позволяют запасать энергию и тем самым снижать расход бензина. К пределу в 100 килограммов за гонку близко никто приближаться не планирует.

Погода в Сочи аналогична европейской в это время сезона. Гонка стартует в 15.00. Температура в это время будет около 20-ти градусов. Однако холод утром и вечером может вызвать дополнительные проблемы с прогревом резины.

Как ехал по треку Феттель.
Tags: автодром сочи, автоспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment