leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Category:

Перспективы Subaru в русском кольце.



23 декабря была встреча. Недавно по результатам на сайте РАФ появился документ.



В офисе Российской автомобильной федерации состоялась встреча участников зачетной группы СУПЕРПРОДАКШН Кубка России по кольцевым гонкам. Обсуждались перспективы развития класса, изменения в технической регламентации, допуск новых автомобилей.

Выработано единодушное мнение по ряду изменений на сезон 2015 г. Участники приветствовали уменьшение количества этапов КР 2015 с 8 до 7. Изменения подлежат одобрению Комитетом скоростных соревнований и утверждению Спортивным Советом РАФ на январском заседании. Предложения по техническим требованиям следует направлять координатору класса.  Они должны быть переданы в РАФ до 15 января 2015.

Шины. С целью снижения расходов предложено уменьшить максимальное число НОВЫХ шин на этап с 8 до 6. Максимальное число шин – 8.

Трансмиссия. Разрешить свободную коробку передач. Разрешить не более 2-х рядов передаточных отношений КПП и двух Главных передач для секвентальной КПП, то же самое в отношении «поисковой» КПП. Требование дополнительного веса при использовании секвентальной КПП сохранить.

Двигатель. Разрешить установку гидроаккумулятора в системе смазки двигателя. Оморлогация не требуется.

Обвес. Разрешить использование аэродинамического обвеса, омологированного для классов Туринг, R3C; для автомобилей не имеющих таких омологаций разрешить национальную омологацию обвеса на основе правил омологации ФИА.

Судейская система сбора данных. Обязать участников установку на все автомобили судейской системы сбора данных. Выбор модели системы рассматривает промоутер, с учетом возможности централизованной закупки с целью снижения затрат.

Допуск автомобилей. В соответствии с ранее принятым решением и в порядке исключения допустить автомобиль SUBARU BRZ 2.0 T на основе национальных расширений РАФ N-5757 и РАФ А-5757 01/01ES к омологации FIA A-5757. Ограничение мощности двигателя должно быть осуществлено за счет установки воздушного рестриктора. Окончательное решение о диаметре – по результатам предсезонных тестов.

Для уравнивания соревновательных возможностей автомобилей ЛАДА Гранта 1.6 Т омологация РАФ 1101 разрешить увеличение внутреннего диаметра воздушного рестриктора.  Окончательное решение о диаметре – по результатам предсезонных тестов.

Допустить автомобили ЛАДА Гранта 1.6 Т омологация РАФ 1201 расширение RAF 02/02 VKS при условии приведения их соревновательных возможностей в соответствие с другими автомобилями класса за счет за счет установки воздушного рестриктора и увеличения минимального веса. Окончательное решение о диаметре и минимальном весе – по результатам предсезонных тестов.

Концепция класса.  Считать, что основой класса остаются автомобили с атмосферным двигателем 2.0л, подготовленные по существующим техтребованиям, включая автомобили R3C. Допуск автомобилей с двигателем 1.6 турбо, включая R3T будет обсуждаться индивидуально по каждой модели с возможным ограничением ТТХ, например путем установки воздушного рестриктора. Необходимое условие – наличие N-групповой омологации. При ее отсутствии возможна омологация РАФ заинтересованной стороной.

Координатор класса. В качестве координатора класса в 2015 году работу продолжит  Александр Антонов.

Tags: subaru, автоспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments