leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

О новом сезоне Maxpowercars.



отсюда.

Как обычно на тему календаря сезона развернулись бурные дискуссии, в связи с этим хотелось бы ответить сразу всем.

Хочу объяснить мотивы, которыми мы руководствовались при формировании календаря, в условиях экономического кризиса: 1. Выжить, не обанкротиться самим. 2. Сохранить стартовые взносы на уровне прошлого года (20 – MRW и Сочи, 10 – все остальные трассы).

Теперь пройдёмся по трассам/этапам:
- Сочи весной: единственная возможность для нас провести этап “не обанкротившись на старте", это сделать его в один уик-энд с Порше Капом, частично поделив расходы. Выбор для нас, как организаторов стоял следующим образом: проводить в апреле или не проводить вообще. Кстати, погода вполне себе гоночная в эти даты: https://pogoda.mail.ru/prognoz/sochi/18-april/#2014 В прошлом году мы пробовали провести этап в октябре, когда в Сочи стоит якобы солнечная погода. Печальный результат всем известен.

- Одна Казань: не секрет, что цена аренды трассы / пакетов безопасности и т.п. на треке Казань-ринг уже приближаются к автодрому в Сочи + в Казань всегда приезжает меньше участников из-за удалённости трассы от Москвы. На данный момент проведения этапа в Казани для нас, как для организаторов стоит к примеру в два раза дороже Нижнего! Выбор для нас стоял так: провести одну Казань и сохранить стартовые взносы на уровне 10К или провести две Казани, но сделать стартовые взносы 15 000 рублей, что приведёт к ещё большему падению количества участников.

- Два Мячково: не секрет, что трасса в Мячково самая бюджетная для участников – большинство участников из Москвы, близко ехать, низкие стартовые взносы, нулевые командировочные расходы – вы же ведь писали, что кризис и с деньгами у всех не очень хорошо? Как вариант, можно попробовать вспомнить прошлое и проехать один этап в противоположном направлении.

- Вообще у нас в центральной части России до сих пор не хватает гоночных треков Ещё бы парочку трасс и календарь был бы намного более разнообразным и интересным. По два этапа я бы оставил только в Смоленске и Нижнем. Но пока у нас есть те трассы, которые есть.

Теперь хорошие новости:
- рабочий вариант стартовых взносов (точно скажем через неделю): 10 000 / 20 000 рублей. При этом мы отменяем правило выездного/домашнего этапов, как рудимент, когда все участники были из Москвы, а выездных этапов были два: Смоленск и Нижний. Теперь на MRW и в Сочи стартовые будут 20 000 рублей за день, на всех остальных трассах – 10 000 рублей. То есть фактически для большинства участников снизим стартовые взносы в масштабах сезона.

- все зачётные попытки едем как попробовали в прошлом году в Сочи, «ёлочкой», делаем «беззазорные» тренировки – в итоге на каждом этапе должны получить на 15-30 минут больше трек-тайма. Каждый будет ездить не столько, сколько хочет, а столько сколько вообще сможет сам пилот и его автомобиль.

Tags: maxpowercars
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments