leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Categories:

Альфа-Авто зло.



Через меня проходило уже три внедрения рарусовских альфа-авто. Автоматизация учета на автосервисе и в магазине авто запчастей. Ну кроме того что сама по себе тяжелая для железа конфигурация еще и требует для внедрения ОЧЕНЬ грамотного МЕНЕДЖЕРА. Хрен знает чего она внутри себя делает (наверное как bitrix при отдаче каждой страницы расчитывает полет космического корабля на луну и обратно), что не удалось  удалось заставить комфортно для сотрудника отзываться на нажатия кнопок и движения мышью.

Пример из последнего. Связка из Альфы и Софт-фона (приблуда для связи АТС и учетной системы на базе 1с). Задача то с точки зрения бизнеса поставлена верно - при входящем звонке по определившемуся номеру телефона из базы доставать клиента и показывать менеджеру историю взаимоотношений с ним.

Итог внедрения: для того что бы сделать "заказ покупателя" менеджер просит клиента стоящего перед ним позвонить на офисный телефон. Ну то есть при внедрении сценарий "клиент пришел в магазин ногами и без телефона" не предусмотрен.

Продолжаю наблюдения...
Tags: tech support, лытдыбр
Subscribe

  • Проснулся утром – убери свою планету

    Волею одной nely_snork утром катался в окрестностях Внуково. Разведал поле с люпинами. Но вот, что огорчило. И в…

  • Они нас завоют, часть следущая

    Пришел человек с прогулки по лесу. Рассказал историю про то как собаку на пруду учили плавать. Что за порода, кому есть что ответить? Гугль…

  • Как я провёл это лето

    У одной пенсионерки на даче встал в позу интернет: нету меня, говорит. Переругивание с техподдержкой Tele2 зашло в тупик, народ разговаривал на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments