leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Ремонт принтера HP.

Или почему я снова люблю господина ПЖ HP.

Испокон века у HP в России (всмысле внутри МКАДа) был самый удобный сервис по принтерам. Это я заявляю как человек который сдавал в ремонты еще HP Laserjet 6L. Вполне лояльный к клиенту сервисный центр Hewlett Packard. Можно было ВСЕГДА отремонтировать древнючий принтер.

Да, деньги за ремонт были не гуманные. Но, допустим, стоит рабочая станция, а на ней терминал продаж авиабилетов, а работает этот терминал с мейнфреймом восьмидесятых годов, и документы на печать отдаются вообще ХЗ как, но работает это только с LPT-принтером, да еще с реализацией какого то диалекта PCL. Короче вот так просто выбросить laserJet 5 и купить в ближайшем лабазе какого нибудь Samsung за $300 - не вариант.

А еще у HP по принтерам были Care Pack. Пакеты расширенной гарантии. Удобно, чо. Купил принтер - стандартная гарантия год. Купил Care Pack на этот принтер - гарантия три года. На небольшие машинки были варианты: хочешь сам вези в сервис, хочешь к месту эксплуатации едет инженер HP. На большие машинки Care Pack по умалчанию - обслуживание на месте у заказчика. Прошло три года, бухгалтерия полность самортизировала принтер, выбросил его на помойку (это если сдох на следующий день после окончания гарантии).

Так вот, к чему это я... У секретарей стоит миниофис HP LaserJet Pro 400. Через полгода податчик документов начал поджевывать оригиналы. Да еще при сканировании из пачки появилась вертикальная полоса. Ну с автоподатчиком понятно - весь офис бегает сканировать-копировать. Железка не вечная, имеет ресурс. На такую нагрузку бы машину поставить в два раза более дорогую.

Полез внутрь принтера смотреть откуда полоса. Выяснил что добрые сотрудники запихнули в податчик документ со скрепкой и поцарапали стекло вдоль которого протягиваются документы из ADF. Пригорюнившись звоню в Хулет, что б узнать почем отремонтируют. Тут после получасового танца с телефоном возле принтера включи-выключи-сбрось-настройки-залей-самую-последнюю-фёрмарь внезапно мне говорят: "а давайте мы вам вышлем инженера для замены автоподатчика". В рамках гарантии. Ну я не стал отказваться.

История началась перед праздниками, 29 апреля. В результате после первых майских празников DHL-ю приехал новый автоподатчик. Через день отзвонился инженер HP. Пока я фотографировал котиков в Саратове поменяли ADF и оформили все бумаги для забора груза DHL . Секретари снова хлопают в ладошки и пихают бумажки со скрепками в сканер. Тишь и благодать снова в офисе...
Tags: tech support
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments