
Наткнулся на занимательный документ Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"
Много интересных цифр, но вот из-за этого абзаца я пишу.
Основываясь на своем опыте, "Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Это значит, что при эксплуатации ИЛ-96 в Аэрофлоте каждые две недели (если быть точным раз примерно в десять дней) от самолета нужно откруить четыре мотора и прикрутить из заново...
Фотка сделана из Шаттла SVO E -> SVO C.
Пару ИЛ-96 разбирают на площадке перед техническим ценром Аэрофлота.