
Дальше будут мелкие детальки, которые не попадают в телетрансляцию. На первой картинке - именные транспортные средства пилотов за пределами трека.
Рубка

Ну если уж самый смышленый в команде постоянно забывает как выглядит его машина, то уж для механиков точно нужно подписать свой рабочий инструмент. На картинке - гайковерт, используемый для смены колес в гонке. По-моему это была мерседесовская команда.


То же самое у BMW.

За всем следит компьютер. Табло машинки контролирующей гайковерты на питлейн.

Гибкая подводка магистралей высокого давления у Audi.

Тот же узел у BMW выглядит более ажурно.

Социализм - это строжайший учет, и контроль за учетом, и надзор за контролем, и проверка надзора, и анализ проверки, и ревизия анализа, и наблюдение за ревизией. Так и работайте, товарищи! ПСС Ленина в 55-ти томах. Том 56.

Об эту штуку паркуется пилот, когда приезжает менять колеса. Ну то есть звук удара, молодец, уже можно останавливаться

Команда в DTM помнит авиационные корни концерна DTM.

Погодная станция. Иначе как понять - какие колеса прикручивать к машине.

После прогулки зрителей по pitline площадку перед боксами обязательно пылесосят.

Вот как то так в этот раз.
Обзор Гонка 1.
Обзор Гонка 2.
Читать этот блог дальше!