
В выходные здесь гонки. Гоняют тут, между прочим, с 1922 года.В СССР крестьянам решили заменить продразверстку продналогом, а в Монце уже построили автодром и провели ВТОРОЕ итальянское Гран При. До этого гоняли на треках в Муджелло и Брешие.
Автодром Монцы находиться в парке, по которому я и гулял через неделю после гран при. Для того что бы не промахнуться - лого автодрома у входа в парк.

Перед входом, опять же, монумент: стена чемпионов. Автографы пилотов и конструкторов - победителей гран при.


Мемориальная табличка 22 года.

Тяжело представить как на гран при приезжают толпы фанатов и всасываются на автодром через узкую улочку Via Santa Maria Delle Selve.

Погуляв по парку можно абсолютно безнаказанно попасть внутрь кольца. На фото - конец параболики и трибуны на главной прямой.

После выхода из туннеля под треком. Справа - скарб службы безопасности.

Вид с трибуны Ascari.

Наскальная живопись есть во всем мире.

Трек после гонки F1 приводят в порядок.

50 недель в году Autodromo Nazionale Monza - красивейший парк.

До 1969 года использовалась конфигурация с профилированными поворотами. Все смотрели классическое кино Gran Prix 1966 года?

Местное население Curva Nord Alta Velocita использует в качестве велодорожек. Мне для фотографий пришлось лезть через кусты и ограждение.

По территории автодрома стоят рекламные щиты. Судя по их состоянию - владельцы выкупили площади пожизненно и еще в пятидесятых годах прошлого века.

Вот такая вот красота находиться в тридцати километрах от Милана.
