
История картинки запутана.
В пятницу почтой прилетел обзор отредакторов ЖЖ. Там был блог
Ну а там выяснилось что американцы собирались совместно с Аэрофлотом эксплуатировать линию Москва Нью-Йорк. Ну а там уже и близко было до поста почившего в бозе
В 1988-ом году на почве перестроечной оттепели, советский Аэрофлот и Pan Am начали совместную эксплуатацию 747-ых на линии Москва - Нью-Йорк, пол-салона продавали американцы, пол-салона Аэрофлот, при этом в США была развёрнута обширная рекламная кампания с предложением бесплатных полётов из Москвы в Киев и Ленинград, бесплатных гостиниц, итд, итп. Всё, чтобы завлечь американо-туристо-облико-аморале. Рекламная кампания сработала, и туристов стало больше чем мог таскать панамовский 747 и отечественный Ил-62, и Аэрофлот, в лице тогдашнего Министерства Гражданской Авиации всерьёз рассматривал возможность лизинга 747-400, и Боинг конечно же с удовольствием предоставил уйму рекламных материалов, в.т.ч. изображение джумбо-джета в раскраске Аэрофлота с красным флагом на хвосте. Но дело клонилось уже к 91-ому году, страна пошла по женской линии, а за ней и МГА вместе с единой торговой маркой на все авиапредприятия страны. Да и гражданам, мягко говоря, в те годы было не до полётов-самолётов. В общем, плохо это или хорошо, король умер, но картинка для истории осталась.
А в целом здесь интересно.