
Итак. В итоге все получилось замечательно. А до последнего момента мне казалось, что все окажется большим факапом. Почему были сомнения?
Полное отсутствие со стороны организаторов какого либо промо. Чего стоило только то, что я случайно нашел анонс на сайте MRW раскапывая информацию совершенно про другие покатушки. Списки пилотов появились только в пятницу вечером. Притом, что старт тренировки, она же квалификация, в десять, а старт основной гонки в час дня субботы.
Длинные гонки, может меня кто из аксакалов российского кольца поправит, в России никогда не ездили. То что я застал - это часовая гонка GT-Open в прошлой жизни российского кольцевого чемпионата. Но тогда этот класс был для "галочки". Реальной конкуренции не было. Всех весело и не напрягаясь объезжал Radical с блондинкой за рулем.
Построить машину которая выдержит в боевом режиме полчаса на треке, это одно. Часовая гонка - задача посложнее. А вот четыре часа для машины в режиме газ_в_пол_тормозим_что_есть_мочи_снова_г
Приперся я ни свет ни заря на MRW. Погодка шептала "ляж, поспи".

Немного приободрился, когда все таки увидел одну Subaru Крамаров дубасящей на тренировке.

Вообще команды, и их можно понять, выставили весь тот шлак что пылился не один год на задворках их баз. Сезон 2015 отъезжен, запланированный бюджет уже кончился. На следующий год спонсоры еще только разыскиваются. Вот и выехали в субботу побороться пара Цивиков, Мазда из RHHCC, Мазда 323, пара Жигулей, Москвич 412, два Логана
Посмотрев результаты квалификации, я приободрился. Лежье всем везет. Это то понятно, он стоит как все остальные вместе взятые. А вот в кузовах полноприводная Subaru рвет всех как тузик грелку.


Но вот длинную гонку выигрывает нефига не победитель квалификации. В длинной гонке самый большой кубок получает самая организованная команда. Быстрая машина, это конечно гуд, но её, машину в смысле, нужно подготовить, по ходу гонки заправить, колеса поменять. А еще нужно правила соблюсти - пилот в руле должен быть не больше часа. Или время питстопа или заправки не должно быть меньше пяти минут. Нарушил правила - получай проезд по питлейну. То что ты выгрызал на треке по десятым секунды - коту под хвост!

Настоящий Леман начинается после обеда в воскресенье. У нас в Волоколамске настоящий Endurance начался после четырех дня.
Лежье сошел после часа гонки. Машина ехала стабильно, все необходимое видео и фото снято. Дальше ехать -


Злющий корч из RHHCC сначала стоял в боксах, а потом начал ехать на все деньги.

Красный Цивик Невы ехал вполне бодренько и запчастями по треку не разбрасывался. В отличие от серенького Цивика (механики меняли привода и по моему и не по одному разу). Clio под управлением дяди Вовы Череваня издавал такие страшные звуки и лил масло во все доступные места, что я был удивлен, что он не получил черный флаг. Агония реально продолжалась часа два.


Subara сначала от всех уехала, потом скрылась в боксах. Потом опять начала дубасить пока задний привод не сказал ЁК. Откручивали его минут пятнадцать. Смогли побороть его только взяв взаймы в соседних боксах ключ с метровой ручкой. Сменили привод, снова вытолкали на трек. После трех с половиной часов гонки

А все это время два VW Polo команды B-Tuning наматывали круги. По плану заезжая на смену пилота и заправку. Нельзя сказать, что ехали по пенсионерски, но эти машинки таки доехали. Степина машина приехала на третье место в абсолюте. Второй полик потерял коробку за, сука, 15 минут до клетчатого флага.



И вот кто, смотря на стартовую решетку в час дня, мог сказать, что кубки распределяться в таком порядке?

А вообще здесь картинки и буквы про машинки, самолетики и котиков.
Добавляйся в читатели!