На прошлой неделе аэропорт Домодедово устраивал spotting для постоянных участников и новичков. Записался в новички. В день знаний двинулся в сторону аэропорта. В последний раз там был весной. Уже тогда почуствовал, что пассажиров стало больше чем в прошлом году. За это время пробегало немало сообщений, что в DME сейчас творится ад израиль: пассажиров тьма и они толкутся по собственным головам. К тому же еще лоханулся: мероприятие было назначено на два часа, а я приехал к двенадцати. Благодаря этому удалось побродить по зоне доступной обычным пассажирам. Никакого ужаса не заметил. Да - людей больше, чем в октябре или марте. Да - парковки подзабиты автомобилями, дрифт на них не устроишь, но запарковаться проще чем в субботу у Ашана. Да - идет расширение терминалов, но пыль столбом не стоит и грузовики грязью не обдают. Идет напряженная и слаженная работа служб крупнейшего аэропорта в московской авиа узле.
Количество рейсов в августе 2011 года увеличилось на 14,9% по сравнению с августом прошлого года, при этом было выполнено 24 311 взлетно-посадочная операция.
Собственно споттинг был посвящен обновке в парке компании UTAir. Новый борт Boeing 757-200 должен был быть запечатлен в разных позах и ракурсах. Но случился страшный облом: он позировал только профессионалам накануне. Но вновь влившимся споттерам тоже мало не показалось.
Встретили нас у служебного выхода на перрон. Всех проверили по паспортам. Провели краткий инструктаж по технике безопасности и облачили в кислотные жилетки с надписью "Аэропорт Домодедово"- на летном поле без жилетки никак нельзя. Посадили в автобус который доставляет пассажиров к самолету и повезли катать по намоленным споттерами местам: старт, отрыв, касание.
Две звезды в номинации гламур Boeing 737 авиа компании "Московия" VQ-BER и Bombardier CRJ-200ER авиа компании "Волга"
В начале я отмечал, что нагрузка на Домодедово этим летом серьезно возрасла. Около 45% всего пассажиропотока москвоского авиа узла проходит. Толчея видна не только внутри пассажирского терминала. Порт в час принимает-отправляет около 30 бортов.
Пока мы развлекались фотографируя проезжающие на старт самолеты персонал Трансаэро готовил к полету Boeing 767 EI-UNC. Буквально на глазах борт был оживлен, загружен едой, багажом. Несколько низкопольных автобусов Neoplan подвезли пассажиров и вот Boeing уже выкатился со стоянки и пошел в сторону рулежки. Нашей ошибкой было фотографировать когда самолет развернулся к нам выхлопом двух двигателей с тягой по 22 тонны каждый.
В это время персонал облепил как муравьи значительно более крупный Boeing 747 который должен везти отдыхающих во всероссийскую здравницу Анталия-Кемер-Хургаду.
AirBus A-340 Cathay Pacific Airways выползает из глубин парковки к телетрапам для приема пассажиров на борт.
Boeing 777 Сингапурских авиалиний готов к взлету.
И на последок вопрос по фото из предыдущего поста: что ЭТО такое и для чего?