leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Споттинг в Домодедово 1-го сентября.

Boeing 747 VP-BGW

На прошлой неделе аэропорт Домодедово устраивал spotting для постоянных участников и новичков. Записался в новички. В день знаний двинулся в сторону аэропорта. В последний раз там был весной. Уже тогда почуствовал, что пассажиров стало больше чем в  прошлом году. За это время пробегало немало сообщений, что в DME сейчас творится ад израиль: пассажиров тьма и они толкутся по собственным головам. К тому же еще лоханулся: мероприятие было назначено на два часа, а я приехал к двенадцати. Благодаря этому удалось побродить по зоне доступной обычным пассажирам. Никакого ужаса не заметил. Да  - людей больше, чем в октябре или марте. Да - парковки подзабиты автомобилями, дрифт на них не устроишь, но запарковаться проще чем в субботу у Ашана. Да - идет расширение терминалов, но пыль столбом не стоит и грузовики грязью не обдают. Идет напряженная и слаженная работа служб крупнейшего аэропорта в московской авиа узле.

Приведу выдержку из пресс релизов Домодедово:  В августе пассажиропоток традиционно самый высокий в году, что объясняется завершением сезона отпусков, - прокомментировал итоги месяца директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов. – Август этого года не стал исключением: впервые в истории пассажиропоток превысил  3 млн. человек и составил - 3 млн. 16 тыс. человек. Самым «пиковым» стало 14 августа, в этот день было обслужено 109 239 пассажиров, и это абсолютный рекорд за всю деятельность аэропорта.

Количество рейсов в августе  2011 года увеличилось на 14,9% по сравнению с августом прошлого года, при этом было выполнено 24 311 взлетно-посадочная операция.

Собственно споттинг был посвящен обновке в парке компании UTAir. Новый борт Boeing 757-200  должен был быть запечатлен  в разных позах и ракурсах. Но случился страшный облом: он позировал только профессионалам накануне. Но вновь влившимся споттерам тоже мало не показалось.

Airbus A320 D-ABFB

Airbus A319 VQ-BQW

Boeing 737 TC-JKI

De Havilland Canada DHC-8 YL-BAH

Встретили нас у служебного выхода на перрон. Всех проверили по паспортам. Провели краткий инструктаж по технике безопасности и облачили  в кислотные жилетки с надписью "Аэропорт Домодедово"- на летном поле без жилетки никак нельзя. Посадили в автобус который доставляет пассажиров к самолету и повезли катать по намоленным споттерами местам: старт, отрыв, касание. 

Две звезды в номинации гламур Boeing 737 авиа компании "Московия" VQ-BER и Bombardier CRJ-200ER авиа компании "Волга"

Boeing 737 VQ-BER

Bombardier CRJ-200ER VQ-BFB

В начале я отмечал, что нагрузка на Домодедово этим летом серьезно возрасла. Около 45% всего пассажиропотока москвоского авиа узла проходит. Толчея видна не только внутри пассажирского терминала. Порт в час принимает-отправляет около 30 бортов.

Пока мы развлекались фотографируя проезжающие на старт самолеты персонал Трансаэро готовил к полету Boeing 767 EI-UNC. Буквально на глазах борт был оживлен, загружен едой, багажом. Несколько низкопольных автобусов Neoplan подвезли пассажиров и вот Boeing уже выкатился со стоянки и пошел в сторону рулежки. Нашей ошибкой было фотографировать когда самолет развернулся к нам выхлопом двух двигателей с тягой по 22 тонны каждый.

Boeing 767 EI-UNC

Boeing 767 EI-UNC

Boeing 767 EI-UNC

Boeing 767 EI-UNC

Boeing 767 EI-UNC

В это время персонал облепил как муравьи значительно более крупный Boeing 747 который должен везти отдыхающих во всероссийскую здравницу Анталия-Кемер-Хургаду.

AirBus A-340 Cathay Pacific Airways выползает из глубин парковки к телетрапам для приема пассажиров на борт.

Airbus A 340 B-HXH

Boeing 777 Сингапурских авиалиний готов к взлету.

Boeing 777 9V-SWA

И на последок вопрос по фото из предыдущего поста: что ЭТО такое и для чего?

Все отснятое за день здесь.


Tags: spotting
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment