Внутри располагалось 1 место для пилота, попасть на которое можно было сверху, через специальный люк. Под капотом стоял форсированный двигатель ГАЗ-M1, который обладал увеличенной степенью сжатия, экспериментальной головкой блока цилиндров с увеличенным диаметром клапанов. Мощность его равнялась не 50 л.с., как у обычной "эмки", а 65. Вес машины составлял 1000 кг.
До наших дней ни одного экземпляра ГЛ-1 не сохранилось. То что мы увидели в мячково было восстановлено в 2010 году по рисункам Александра Захарова в мастерской Александра Бушуева.
Дети,что бы им не было скучно играли в игру: "Собери максимальное количество автографов и получи приз от спонсоров кубка"
Вертолет телевидения как всегда успешно наметал песок на трек.
Не все было в порядке с техникой, однако клетчатый флаг увидели все Lada Granta
Лошадью нужно было ходить...
После финала 4-го этапа грант поехали свой финал легенды. Первый раз смотрел гонку не с трибуны, а с поля. Оказывается чемпионы на легендах проходят повороты в очень необычной технике.
Чемпион всея легенд России Шота Абхазава.
Из легенд масло не текло и дым не шел, но оторванные бамперы были.
И как пишут тысячники ЖЖ: ну как то так в этот раз...
Все отснятое за день здесь
Еще по теме:
Летний чемпионат для любителй в мячково.
Этап RHHCC в мячково.