leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Categories:

Subaru XV 2016 года. Продолжение.



Продолжение вчерашнего поста.

Новая XV пойдет в Россию только с одним мотором - 2 литра, без наддува, 150 лошадей в комплекте с вариатором. И это правильно. Нефиг покупателю мозг взрывать миллионом комбинаций мотор-коробка-типпривода так далее и тому подобное. На такую машину мотора 1.6 будет маловато, 2.0 турбо ставить тоже не вариант, получится большой высокий STI, которые еще при такой массе ехать не будет. А будет ведрами потреблять в два раза больше 98-го бензина. На тестовой машине расход был 7 литров. Пока катался по Подмосковью. Заехал в город, окунулся в рабочие пробки, бортовой компьютер показал расход 8.4. Для полного привода и полутора тонн железа восемь с половиной литров 95-го бензина не много. Я так считаю.


UPD от Субару Мотор: XV доступна в базовой комплектации: на ручке и тоже с мотором два литра.

Подвеска и поведение на дороге. Достойное. Субаровское. На трассе, пока нет выбоин, держится уверенно. В длинных дугах с весенними ямами без нареканий. Машину рулем ловить не приходится. По проселку можно ехать спокойно, пробить подвеску на Subaru - это надо быть совсем без башки. У гражданских людей я такого не встречал.

DSC_3459.jpg

Пока снимал машину под забором Внуково в снежном бруствере, обнаружил следы выползания машины недоприводного споттера из снежного плена. Фигня вопрос, влез туда жеж. Остановился. Выполз. Полный привод, совместно с имитацией блокировок, напрочь отучивает думать в каком сугробе запарковаться зимой возле дома. Машина из Японии в Россию приходит либо на летней резине, либо на всесезонке. Дилер тестовую XV переобул в зимний Michelin. Спасибо им за это. Без них бы этот фокус не состоялся!

Разгоняется машина как троллейбус, давишь тапку в пол, она прет без передыху на переключение передач. Вариатор! Под рулем обнаружил лепестки для смены передач. Попробовал. Спортсменам может оно и надо...

Круиз. Кнопки управления примостились на новом (руль теперь будет одинаковый для всех субар) руле. У меня на машине круиз работает до скорости 110 километров в час. Тут я джойстиком управления круизом добрался до 120-ти. Дальше ссыкотно было я соблюдаю ПДД на тестовой машине!

117726.jpg

Еще то, что в субарях я до этого не видел, система автоматического запуска/остановки двигателя. Толкаешься в пробке или остановился перед светофором, хоп и мотора неслышно. Стрелка тахометра тоже лежит на нуле. Капец, подумал, я. Машину новую поломал. А потом отпускаешь педаль тормоза, мотор сам заводиться и автомобильчик срывается с места. Прикольно. Кондей, фары и музыка продолжают функционировать. Бортовой компьютер  при этом отсчитывает время, сколько твой мотор не коптил небо и сколько денег при этом ты сэкономил на бензине.

DSC_3454.jpg

Ну вот как то так в этот раз...

DSC_3364.jpg
Tags: subaru, миниридус
Subscribe

Posts from This Journal “миниридус” Tag

  • Котики в борьбе с Ковидом

    Хозяйке на заметку. Вибри́сса; лат. vibrissae, от vibro — колеблюсь, извиваюсь; в обиходе — усы) — осязательные…

  • Фото с ралли-кросса под Истрой.

    На прошлой неделе сняли ограничения по массовым сборам населения для увеселительных мероприятий. И так вышло, что как раз у кроссменов был…

  • Не все площадки с пиратами борются. Или не всегда.

    Прошлой осенью поставили мне задачку: сделать озвучку к англоязычному ролику на youtube и распиарить его для широких русскоязычных масс. Наступил…

  • Это другое, не перепутайте.

    Проект центральной аллеи Мюнхена, 1938–1941 годы, архитектор Герман Гислер. Национальная аллея в Вашингтоне. США. Хорошая лекция музея…

  • Как я обрабатываю фото.

    Пост навеян серией инструкций одной nely_snork про "Как быстро разобрать фотографии" 1, 2, 3. Технология отточена годами…

  • Этап РСКГ на Moscow Raceway

    Воскресные гонки на Moscow Raceway стали украшением уик-энда. Итоги субботних квалификаций и трех гонок в младших классах СМП РСКГ задали тон на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments