leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Subaru XV 2016 года. Продолжение.



Продолжение вчерашнего поста.

Новая XV пойдет в Россию только с одним мотором - 2 литра, без наддува, 150 лошадей в комплекте с вариатором. И это правильно. Нефиг покупателю мозг взрывать миллионом комбинаций мотор-коробка-типпривода так далее и тому подобное. На такую машину мотора 1.6 будет маловато, 2.0 турбо ставить тоже не вариант, получится большой высокий STI, которые еще при такой массе ехать не будет. А будет ведрами потреблять в два раза больше 98-го бензина. На тестовой машине расход был 7 литров. Пока катался по Подмосковью. Заехал в город, окунулся в рабочие пробки, бортовой компьютер показал расход 8.4. Для полного привода и полутора тонн железа восемь с половиной литров 95-го бензина не много. Я так считаю.


UPD от Субару Мотор: XV доступна в базовой комплектации: на ручке и тоже с мотором два литра.

Подвеска и поведение на дороге. Достойное. Субаровское. На трассе, пока нет выбоин, держится уверенно. В длинных дугах с весенними ямами без нареканий. Машину рулем ловить не приходится. По проселку можно ехать спокойно, пробить подвеску на Subaru - это надо быть совсем без башки. У гражданских людей я такого не встречал.

DSC_3459.jpg

Пока снимал машину под забором Внуково в снежном бруствере, обнаружил следы выползания машины недоприводного споттера из снежного плена. Фигня вопрос, влез туда жеж. Остановился. Выполз. Полный привод, совместно с имитацией блокировок, напрочь отучивает думать в каком сугробе запарковаться зимой возле дома. Машина из Японии в Россию приходит либо на летней резине, либо на всесезонке. Дилер тестовую XV переобул в зимний Michelin. Спасибо им за это. Без них бы этот фокус не состоялся!

Разгоняется машина как троллейбус, давишь тапку в пол, она прет без передыху на переключение передач. Вариатор! Под рулем обнаружил лепестки для смены передач. Попробовал. Спортсменам может оно и надо...

Круиз. Кнопки управления примостились на новом (руль теперь будет одинаковый для всех субар) руле. У меня на машине круиз работает до скорости 110 километров в час. Тут я джойстиком управления круизом добрался до 120-ти. Дальше ссыкотно было я соблюдаю ПДД на тестовой машине!

117726.jpg

Еще то, что в субарях я до этого не видел, система автоматического запуска/остановки двигателя. Толкаешься в пробке или остановился перед светофором, хоп и мотора неслышно. Стрелка тахометра тоже лежит на нуле. Капец, подумал, я. Машину новую поломал. А потом отпускаешь педаль тормоза, мотор сам заводиться и автомобильчик срывается с места. Прикольно. Кондей, фары и музыка продолжают функционировать. Бортовой компьютер  при этом отсчитывает время, сколько твой мотор не коптил небо и сколько денег при этом ты сэкономил на бензине.

DSC_3454.jpg

Ну вот как то так в этот раз...

DSC_3364.jpg
Tags: subaru, миниридус
Subscribe

Posts from This Journal “миниридус” Tag

  • Инсайд из Scuderia Lukoil.

    Всё, опубликованное ниже, — не шизофрения, а плод деятельности объединённой редакции блогов leh-a.lj.ru и glory-victory.lj.ru. Дружная…

  • Московская весна Acapella.

    Я всегда беру с собой видеокамерУ. Вчера погулял по центру с фотоаппаратом. Фестиваль в городе. Песни и…

  • Комменты в 60-х.

    Посетил тут намедни музей современного искусства. Нашей редакции тоже офигительно важно знать ваше мнение пофиг. Вот как люди…

  • 10 лет центру Летаем без страха.

    «Мы летим со скоростью 790 км/ч, сейчас начнется зона сильной турбулентности, потом я отключу подачу топлива в двигатели…»…

  • Фестиваль мороз 2018.

    Пресс-релиз от организаторов. 24 февраля на Раменском ипподроме состоялся финальный этап Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной…

  • Яндекс.Такси в регионах.

    Опыт использования такси в Саратове. Положительная тенденция налицо. Прямо не верится в такой прогресс. Хотя закончилось факапом. Нужно было…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments