
Несколько кадров из боксов дебютантов WTCC 2016 года - команды Cyan Racing.
История команды Polestar Racing начиналась в 1996 году. Быстрый швед Jan Nilsson выступал за рулем Volvo 850 в шведском туринговом чемпионате STCC.

В конце девяностых годов команда Polestar Racing уверенно поддерживала честь марки в Volvo в национальных и европейских туринговых чемпионатах. Сначала это была Volvo 850 Super Touring, которую в 1998 году сменила модель Volvo S40.
В сезоне 2000 парнером Jan ”Flash” Nilsson становится чемпион DTM Матиас Экстрем. В сезоне 2001 Cyan Racing кроме участия в STCC оказывала техническую поддержку шведскому монокубку Volvo S60.
2003 год ознаменовался приходом в автогонки технического регламента S2000. Cian Racing выкатила в местный туринговый чемпионат Volvo S60 построенную по новому регламенту. Проект, осуществленный совместно с Ohlins, назвали "Made in Sweden".
2007 год. Cyan Racing одними из первых в мире разработали экологически чистый двигатель на биоэтаноле. Машина Volvo заняла второе место в скандинавском туринговом чемпионате.
2011 Cyan Racing делает первую попытку войти в мировые гонки с конкурентоспособным автомобилем. Robert Dahlgren получил первые очки в зачете чемпионата мира.

2015. Октябрь. Polestar Cyan Racing начала проект по постройке автомобиля Volvo S60 по регламенту TC1 для участия в чемпионате WTCC. Глава автоспортивного направления Polestar Александр Мурджевски Шедвин рассматривает сезон 2016 для команды как "тренировочный". В каждой гонке команда получает новые знания по настройке Volvo S60 WTCC. На московский этап команда привезла обновленные двигатели.

К сожалению весь weekend на подмосковной трассе выдался дождливым. На предсезонных тестах у команды было всего два "сырых" дня. Именно поэтому команда Polestar Cyan Racing не смогла показать свою настоящую скорость. Ведь техника уже на данный момент позволяет бороться за очки и показывать результат на уровне 5-6 места.




