leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Шелковый Путь и Сергей Вадимович.


Остались  считанные дни до старта большого автоспортивного события – ралли-марафон из Москвы в Пекин «Шелковый Путь 2016» стартует 8 июля с Красной площади.

Ралли-марафон пройдет по части маршрута исторического Шелкового Пути по территории трех стран. В списке участников ралли-рейда 92 экипажа на автомобилях и 24 грузовых экипажа. За главный приз и за победу в классах будут бороться легенды автоспорта, многократные участники «Дакара»: Стефан Петерансель, Себастьян Лёб, Сирил Депре, Мирослав Заплетал, синяя армада «Камаз-Мастер».

Впервые участие в марафоне примет легендарный российский пилот, 14-кратный чемпион России по автоспорту и заслуженный мастер спорта страны Сергей Успенский.
Ралли-рейдовый опыт руководителя компании "Успенский ралли Техника" еще не велик, но желание и стремление покорять бездорожье огромно.

Сергей Успенский: "Я к любым автогонкам адаптируюсь достаточно быстро. Пилотирование вопросов не вызывало, хотя искусство вождения в песках имеет свою специфику. Прекрасно понимаю, что на марафонских гонках быстро ездить можно, но далеко не везде. В этом их главное отличие от классического ралли.  Вообще-то, классические раллисты довольно часто продолжают свою карьеру именно в рейдах. Вспомните хотя бы Юху Канккунена, Карлоса Сайнса или Себастьяна Лёба. Одна из причин банальна – это возраст. Классическое ралли требует от гонщика постоянной предельной концентрации и мгновенной реакции на протяжении каждого километра спецучастка, и с возрастом конкурировать с молодыми пилотами становится сложнее. В то же время тяга к гонкам и драйву не ослабевает. Правда, стоит отметить, что сегодняшние марафоны разительно отличаются от рейдов двадцатилетней давности, которые больше походили на путешествия с приключениями. Я заметил, что даже за два последних года темп таких гонок значительно вырос. Быстрые автомобили и серьезный инжиниринг всегда меня привлекали не только как гонщика, но и как инженера по образованию и по духу. Создание хорошего автомобиля для ралли-рейдов – очень интересная задача. И это еще один стимул для участия в марафонских гонках."

Ассистировать в правом кресле Сергею Успенскому будет Андрей Русов – опытный штурман, мастер спорта международного класса, Чемпион России по ралли. А пилотировать Успенский будет гоночный прототип на базе Nissan (NP 300 PICK-UP),  подготовка которого к марафону идет полным ходом. Автомобиль прошел «боевую» тренировку в Астрахани, где в апреле Успенский и Русов стартовали во втором этапе чемпионата России, протестировав машину по полной программе.
Экипаж заявлен в класс Т1.1 - самый многочисленный класс, участие в котором принимают полноприводные автомобили с бензиновым двигателем. Конкуренцию москвичам в классе составит не только действующий чемпион России Евгений Фирсов, но и зарубежные "звезды": Мирослав Заплетал из Чехии, Балаш Сзалай из Венгрии, Йонг Жоу из Китая, Фредерик Шавиньи из Франции и другие пилоты.

На пути спортсменов десятки городов и уникальные живописнейшие места России, Казахстана, Китая. Прекрасные и самобытные города: Казань, Астана, Алматы; удивительное не пересыхающее соленое озеро Балхаш, каньоны Казахстана, горные хребты Тянь-Шаня и неприступная пустыня Гоби.

К участникам большого марафона присоединятся экипажи чемпионата России – четвертый этап страны пройдет в рамках ралли-рейда, но проследует до Алматы, преодолев лишь половину дистанции.

Ралли-марафон «Шелковый Путь» пройдет в шестой раз и в этом году станет самым продолжительным по времени и дистанции: 15 этапов , 10 734,89 км, 4105,05 км спортивных участков.


Маршрут ралли «Шелковый путь-2016»

Россия
8 июля – Церемония торжественного старта (Москва, Красная площадь)
9 июля – 1 этап Москва – Казань 853,35 км
10 июля – 2 этап Казань – Уфа 622,17 км (скоростной участок 135,78 км, тип покрытия – грунт, гравий)

Казахстан
11 июля – 3 этап Уфа – Костанай 815,15 км (скоростной участок 200,43 км, тип покрытия – грунт)
12 июля – 4 этап Костанай – Астана 855,69 км (скоростной участок 345,33 км, тип покрытия – грунт)
13 июля – 5 этап Астана – Балхаш 821,10 км (скоростной участок 568,83 км, тип покрытия – грунт)
14 июля – 6 этап Балхаш – Алматы 855,88 км (скоростной участок 411,35 км, тип покрытия – песок, грунт)
15 июля – День отдыха

Китай
16 июля – 7 этап Алматы – Бортала 581,57 км (скоростной участок 76,86 км, тип покрытия – горный участок – грунт, гравий, камни; высота от 1.072 до 2.575 м)
17 июля – 8 этап Бортала – Урумчи 905,35 км (скоростной участок 256,93 км, тип покрытия – песок, грунт, растительность)
18 июля 9 этап Урумчи – Хами 719,55 км (скоростной участок 384,40 км, тип покрытия – грунт, песок, растительность)
19 июля – 10 этап Хами – Дуньхуан 484,33 км (скоростной участок 340,00 км, тип покрытия – грунт, песок, камни, гравий)
20 июля – 11 этап Дуньхуан – Цзяюйгуань 561,11 км (скоростной участок 330,20 км, тип покрытия – грунт, песок, гравий; высота – от 1.376 до 2.508 м)
21 июля – 12 этап Цзяюйгуань – Алашань-Юци 666,92 км (скоростной участок 425,00 км, тип покрытия – дюны, песок, грунт, гравий, тармак)
22 июля – 13 этап Алашань-Юци – Вухай 724,89 км (скоростной участок 367,44 км, тип покрытия – песок, грунт, дюны, растительность)
23 июля – 14 этап Вухай – Хух-Хото 755,42 км (скоростной участок 261,00 км, тип покрытия – песок, грунт, дюны, растительность)
24 июля – 15 этап Хух-Хото – Пекин 507,68 км

Церемония награждения в Пекине (площадь Тяньаньмэнь).
Tags: rally, автоспорт
Subscribe

Posts from This Journal “rally” Tag

  • Обзор ралли Чехии от команды SRT.

  • Ралли Чехии.

    Обзор от Евроспорта здесь. Шестой этап чемпионата Европы финишировал сегодня в чешском Злине. Экипаж россиян под управлением Алексея Лукьянюка…

  • Toyota Yaris Лукаса.

    Польские строители спортивных машин DYTKO SPORT подгоняют Лукасу Toyota Yaris Proto. В этом году польский этап ERC проходит не в Жежове (Rally…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments