leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

А разве так можно было?







Вот прямо сейчас в FB у Кочемасова развернулась вторая в день дисскусия - как еще авиакомпании могут нажиться на простом пассажире.

В пост призывается lx_photos как первоисточник. Про скотч в документации про ремонт самолета чего написано?

В автоспорте то все предельно ясно!

Tags: spotting, лытдыбр
Subscribe

Posts from This Journal “spotting” Tag

  • Подзаборинг у ВПП 3 Шереметьево.

    Выбрались на разведку точек съемки вокруг новой полосы в Шереметьево. Ехали тупо по навигатору. Везде асфальтированные дороги без шлагбаумов и…

  • Скатались на новую полосу в Шереметьево тут.

    Не смотря ни на что собрались и съездили разведать новую полосу в Шереметьево. Точки и инструкции по доступу воспоследуют чуть позже. Сейчас будут…

  • Споттинг в Камрани.

    За декабрь в Москве было 4 дня с солнцем. А в этом бложике продолжаются сеансы цветотерапии. Сегодня вести нашего фотокорреспондента из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments

Bestlx_photos

August 6 2016, 19:27:26 UTC 3 years ago Edited:  August 6 2016, 19:31:14 UTC

  • New comment
Всем привет.

Итак, мы имеем дело с так называемой High Speed Tape.
Официальное наименование в документации:
Material No. 08-052
USA AMS-T-23397
или L-T-80B
SELF ADHESIVE ALUMINIUM TAPE

Представляет собой тонкую алюминиевую ленту с клеевым слоем на одной стороне.
Практически - как прочный скотч.

Применяется в случаях, когда надо закрепить что-то, слегка защитить от воздействий среды (влага, пыль) или обеспечить обтекаемость.
Например, первое попадание - закрытие повреждений Wing Tip Fence (крылышка на законцовке A320) :
(3) If the damage is confined to the maximum area (Ref. Fig. 401), do the steps that follow:
(a) If necessary, remove sharp and/or badly damaged contours on the edges of the wing-tip fence.
(b) Apply a layer of BONDING AND ADHESIVE COMPOUNDS (Material No. 08-052) to temporarily repair the wing tip fence.

Примерный перевод:
a. зачистить острые углы повреждения законцовки.
b. покрыть слоем ленты для временного ремонта.

Какое-то время повреждение полетает, пока самолёту не организуют длительную стоянку и отремонтируют повреждение либо заменят деталь.

Также лента может применяться для закрытия, например, свеженанесённого герметика.
Вот как раз на первой фотке может быть что-то похожее - там в щель между задним и средним обтекателем, похоже, должен наноситься герметик.
Время полимеризации может быть большим - несколько часов. Бывает, что такой роскоши, как просто стоять без дела, самолёту не дают. Наприме, надо улететь из транзитного аэропорта, где (временно) ремонтировали повреждение. При стоянке в транзите уходит уйма денег на размещение или вывоз пассажиров, гостишку для экипажа, оплату стоянки самолёта. Поэтому улететь надо побыстрее. нанесли герметик, заклеили сверху лентой, и полетели. Герметик полимеризуется постепенно за время стоянок в тёплых местах. Потом ленту уберут.

Бывает, что потеряли винт, крепящий обтекатель. Остальные винты его удержат, но отверстие надо закрыть от влаги, пыли и любопытных пальцев.
Тоже лепят ленту.

И в интерьере временные ремонты делают.
В общем, применений - масса.