leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Ridus и Виталий Лейбин.

Справка для тех кто типа меня никогда не открывал Русский Репортер:

Виталий Лейбин — российский журналист. Окончил биологический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. В 2003 г. возглавил информационно-политический портал Полит.ру, вёл Публичные лекции «Полит.ру». В настоящее время главный редактор журнала «Русский репортёр».

Русский репортёр — еженедельный журнал медиа-холдинга «Эксперт». Медиахолдинг «Эксперт», включающий журнал «Русский репортёр», в ноябре 2006 года продал блокирующий пакет акций Олегу Дерипаске  Главный редактор — Виталий Лейбин. Целевая аудитория — деловые люди в возрасте 20-40 лет, идущие в ногу со временем, которым интересны не только получение информации и новостей, но и анализ этих новостей. Плюс к этому — новомодные тенденции и развлекательный аспект.


Интересные мысли озвученные на встрече с сообществом Ridus.

Несмотря на то что все в интернет говорят, о том что бумага умирает, изданиям которые представлены в интернете доходы приносит именно бумажные издания. Только крупнейшим компаниям, которые инвестируют в интернет подразделения очень долго реклама в интернете приносит только 10% дохода. Все более мелкие электронные издания - убыточны. Или существуют на государева деньги.

По словам Лейбина тираж Русского Репортера (а это между прочим более 160 000 + еженедельно) ограничен только неразвитостью сетей распространения. Мне почему то казалось (после смерти бумажной Компьютерры) что таких тиражей в России не бывает.

В будущем, которое рисует Виталий, центральные газеты будут освобождать монополизированный рынок прессы. Освободившееся место будет занято региональными изданиями. Там где  в регионах (приводились примеры Воронежа и Новосибирска) существует независимая пресса она финансово успешна. В регионах где нет независимой прессы монополизм центральной печати сохраняется из-за отсутствия альтернативы. Дай читателю качественную альтернативу и он будет твой.

Народный журналист может создать более качественный контент в силу того что пишет о том что ему нравится и о том что знает. Профессиональный журналист всегда знает о теме поверхностно. Потому то обычно и встают волосы дыбом при чтении отчетов о гонках...

Мои наблюдения.
Сотрудники Ridus перестали ставить эксперименты с техникой при видеотрансляции встреч и переползли на нормальную камеру в качестве источника и Lenovo X220 в качестве вещающего узла.

Неожиданно выглядел исход человек двадцати из зала через 5 минут после начала встречи. Я приехал за полчаса и видел как зал заполнялся почти под завязку. Осталось свободных мест штук пять в из пятидесяти. Началась встреча, и народ парами и тройками ломанулся к выходу. Через пятнадцать минут после начала зал был на половину пуст... Но потом начали поддтягиваться опозадавшие. Это ж-ж-ж неспроста...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments