
Вася приехал. Ну надо когда нибудь все же начать сезон. Седьмой этап - самое оно.
Утром проходя по боксам обратил внимание на новый комплект тормозов - карбоновый endless. На вопрос о ценнике Вася заметно погрустнел

До обеда черная субара не ехала. Сабуров ругался на тормоза, а Юра их после каждого выезда на трек прокачивал. Пробовали прикатывать и прогревать. Безрезультатно. Тормоза схватывали только с третьего качка. Машина ехала круг в районе 1.40. С таким временем даже в GT1 на тумбочку не поднимешься, не говоря уж про Unlim.

Устав разбираться в глюках иностранной новинки сняли карбон нафиг и поставили

Внимание угадайка - где на фотографии тормозной диск? Суппорт - вижу, центральная часть - тоже есть! А вот...

Правильно его нету. Вот от него чего осталось. Во второй зачетной попытке Вася закончил круг со временем 1.31.463. Впереди был только кубковый Порш. Но после клетчатого флага черная субара не останавливаясь проследовала в отбойник из отработанных покрышек первого поворота.

Правый передний диск не выдержал Васиного желания уделать порш и разлетелся на мелкие кусочки. Кто не читал статью про устройство спортивных тормозов могут посмотреть на устройство диска ниже.

Со стороны выглядело страшновато: машина на двухсот километрах вместо правого поворота едет по прямой. Но из машины Вася выкарабкался сам. Машинку эвакуировали в паддок.

После раскидывания помятой морды выяснилось, что все не так уж и страшно: все радиаторы на месте, из жиж ничего не вытекло. В расход пошел капот, фара, колесный диск и чуть кузовной мелочевки в районе переднего бампера.

Пока ездили остальные классы сняли все помятое и на подиуме (Сабуров показал второй резльтат в Unlim) Вася был как всегда позитивным.

Вот как то так в этот раз. Да и еще: в этот раз в Turbo Pro Субару наконец то объехало эволюшенов.