leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

STI о шести цилиндрах.



Григорию Трегубову удалось вписать своё имя в историю автоспорта – на автомобиле собственной конструкции он выиграл Ралли Барда, второй этап Кубка России.

Село Барда – самое крупное село Пермского края, а также административный центр Бардымского района и Бардымского сельского поселения – вот уже в четвёртый раз принимало у себя этап Кубка страны по ралли. В этом сезоне общая протяженность гонки составила 170 километров, 94 из которых пришлись на скоростные участки.

Впрочем, домашняя гонка для семейного экипажа Григория Трегубова и Елены Василенко была примечательна не только итоговым результатом, но и тем, на каком автомобиле он был достигнут.


В новогодние праздники команда Rent Rally Cars GT не покладая рук готовила уникальную машину на базе Subaru Impreza WRX STi – автомобиль претерпел "операцию на сердце", получив вместо двухлитрового турбомотора атмосферник объёмом 3,6 литра от Subaru Tribeca.

Подготовка нового "оружия" шла до последнего момента – экипаж даже не успел протестировать автомобиль, впервые сев за руль машины только на техинспекции! Но ни базовые настройки, ни изменившееся поведение автомобиля не помешали экипажу показать невероятный темп и одержать победу.

«Мы установили атмосферный двигатель объёмом 3,6 литра от Subaru Tribeca, и получившийся результат превзошёл все ожидания, – рассказал Григорий Трегубов после финиша в интервью АВТОСПОРТ.com.ru. – Мощность этого мотора составляет 330 л.с., и "едет" он в диапазоне 3000 до 6500 об/мин. При этом многое ещё можно улучшить – поднять степень сжатия, настроить фазы.

На этой машине можно ехать быстрее любого Mitsubishi Lancer и уж тем более быстрее обычной Subaru Impreza, у которой всего 280 л.с., и крутить мотор более 5500 об/мин смысла нет.

Кроме того – есть огромный резерв по весу. Машины с атмосферными моторами по 4000Н могут весить 1230 кг, а с турбомоторами – 1400 кг. К примеру, наша сейчас весит 1410 кг…

В общем мы первыми построили такую машину. Все бюджетно, но из-за того, что опыта постройки таких моторов не было – всё затянулось. Тестов перед гонкой не было совсем. Было очень много нюансов по пилотажу, но я все понял и адаптировался.

Получился нереально быстрый автомобиль с огромным потенциалом по улучшению. При этом с точки зрения ресурса мотор будет сильно надёжнее, чем турбо.

Я ездил на Mitsubishi Lancer Evo VII, IX и X. Много ездил. Ещё больше на всех Subaru, какие только бывают. Но такой машины у меня ещё не было. Я не могу выразить словами как она едет! Приведу только одну цифру – разгон со 110 до 190 км/ч у неё занимает меньше, чем 9 секунд на шипе 4,5 мм».


текст с autosport.com.ru

Tags: rally, subaru
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Как строят спортивный автомобиль.

    Не буду претендовать на истину в последней инстанции. Расскажу как это знаю я. И буду я рассказывать и показывать на примере, та-да-м-м-м,…

  • Дедулька. Финал.

    Серия 1. Из чего будем строить. Серия 2. Разборка. Серия 3. 2.0 атмо->trash, 3.6->Legacy Серия 4. Начинаем строить турбо-выпуск. Серия…

  • Toyota GT86 в ралли.

    Чего то много всего навалилось по работе. Писать некогда. Даже гонки посмотреть времени нет. Вот только недавно посмотрел европейские ралли из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments