leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Поезд супротив самолета.



Топ Гир после ухода святой троицы уныл чуть больше, чем полностью. Гранд Тур в первом сезоне настоящие гонки не показывает. Решено: устроим свои, с блекджеком и женщинами.

Исходные  данные: двум человеческим организмам нужно переместиться из подмосковья в Саратов. Накануне нового года. Вот.

Итак поезд Москва-Саратов стартует с Павелецкого вокзала. В восемь вечера. Клиент АО РЖД едет с сумкой. "И что? и правильно!" -  как говорила наша училка по химии, нужно к поезду доставить этот баул. Выезжаем из дома в пять тридцать. На МКАДе впираемся в пробку. Сидим в тепле, слушаем новости на радио, тупим в ЖеЖешечке. И так вплоть до вокзала. Ведь вокзалы-то в Москве, в центре города. Это было не большое отступление для читателей не знакомых с глобусом Москвы.



Ух. Доехали. И что самое главное, припарковались по правилам не рубля зеленым крокодилам. Повезло. Рабочий день закончился и офис Билайна освободил парковочные места. Время на часах уже 19.08.



Прорываемся через досмотр сумок на входе в вокзал. Наблюдаем жизнь московского железнодорожного узла.



Грузим поклажу в вагон. Кто-то уже начал праздновать.



На этом пассажир поезда разворачивает припасенные из дома яйца и курочку, поглощает её запивая вагонным чайком, разворачивается ко всему миру спиной и готовится слушать пьяные крики работяг, возвращающихся с вахты домой. А пассажир самолета, вытирая пот со лба, несется в палатку за пивасом, располагается на домашнем диване и включает запись лучших моментов F1 2016 на большом телевизоре. И тоже отходит ко сну.

Московское время 4.45. Такси вызвано. Думал подавать машину в такую рань будут минут пятнадцать. Фиг. Через три минуты упала SMS -такси готов. Еще двадцать минут и мы в центре города на том же Павелецком вокзале.



Приехал с большим запасом. Можно было еще полчаса дома поваляться. Аэроэкспресс будет в 6.00.

Терминал еще закрыт. Осматриваем просыпающийся Павелецкий. С интересом смотрим за тем как бомбилы предлагают за 500 рублей и час времени доставить людей в DME на машине.

5.45 покупаем билетик и топаем в вагон.



Через 45 минут попадаем внутрь терминала. Вход №4 (это тот который возле электричек) если чо, был полностью свободен. У входов 2 и 3 народ перед досмотром толкался минут по пятнадцать.



В Москве погода была нормальная, поэтому аэропортовая жизнь шла по накатанной колее. На регистрации толп не много. Хинт: прямо перед предполетным досмотром стоит принтер для печати полноценного посадочного. Показываешь ему штрихкод с электронной регистрации на сайте авиакомпании и получаешь посадочный. Если бы знать заранее...



Снова получается, приехал с запасом. Гуляем по накопителю.





Саратовские авиалинии, внезапно выяснилось, летают из Москвы в Киров. 8.25 пригласили на посадку до Саратова.

8.55 закрыли двери и полетели. Ну как полетели. Поехали на облив. Потом запустили двигатели. Потом подождали очереди на руление. Потом подождали пока полоса освободиться. Стартовали в 9.40.





В 10.45 наблюдаем из окна улицу Целинную города Саратова. Понимаем, что оттуда самолеты в Саратове ловить без мазы.



10.56 выгружаемся из самолета. Имеем разговор с сотрудником САБ. Расходимся во мнениях, что и где можно снимать в аэропорту Саратов-центральный. После предъявления удостоверения стираем-таки фотографии с трапа разгружающегося Embraer 190.



11.00 Выходим в город, зовем такси. Фигвам - национальная индейская изба. Нету эконом машин в районе аэропорта. Ладно, переплачиваем бомбиле два конца. Это аж триста рублей.



11.20 пассажир самолета зашел в дом. А в это время путешественник на поезде еще только подбирался к железнодорожному вокзалу Саратов 1. А еще ему ловить такси и пилить через полгорода. Поклажу, которую я вечером грузил в поезд, я же в дом и заносил. Но это было где-то через час.




Итого: летайте самолетами Аэрофлота!
Поезд. От порога до порога 19 часов. Шесть тысяч рублей в обе стороны.
Самолет. 6 с половиной часов (можно было смело на час позже из дома выдвигаться). Денег - 11 самолет, 500 такси, 500 Аэроэкспресс, 300 такси. Вот.

upd. Можно ехать на машине. 900 километров. Летом в неспешном темпе с остановками на обед и сон получается часов 13. Зимой по темноте ехать уже не так прикольно.
Tags: миниридус
Subscribe

Posts from This Journal “миниридус” Tag

  • Чем порадовать себя на новый год.

    Тут вчера случилась выставка достижений Lenovo-хозяйства: мероприятие для партнеров с анонсом новинок на 2019 год. Ну как водится: наша…

  • Э - экология.

    Carlsberg (головная контора нашей Балтики) пошел в народ, по примеру Apple решил прививать любовь к своему продукту с младых…

  • Антология Subafest.

    В субботу SubaFest 2018. Расписание и анонс был тут. А мы сегодня отмотаем календарь назад. Посмотрим, так сказать, пройденный путь. 2011 год.…

  • Магомед Дагиев.

    Редакция объединённого блога побывала в гостях у команды Akhmat Racing Team из русских гонок. — Мага. — Ещё раз? — имя было…

  • Про активный круиз-контроль или как я скатался на "дальняк" совсем без штрафов.

    Опробовал тут недавно машинку с активным круиз-контролем. Обычный круиз сейчас практически на всех новых машинах, ну может уж кроме совсем…

  • Архитектура советских баз отдыха.

    Издалека долго течет река Волга Течет река Волга конца и края нет Среди хлебов спелых среди снегов белых Течет моя Волга а мне семнадцать лет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments