SUBARU ADVANCED TOURER CONCEPT. Автомобиль C сегмента был разработан, как спортивный универсал нового поколения, обеспечивающий превосходные ходовые характеристики и практичность. Он отличается инновационным дизайном экстерьера, нетипичным для обычных моделей универсалов, и практичностью универсала, культивируемой Subaru в течение многих лет. Хорошо зарекомендовавший себя спортивный силовой агрегат, горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer, теперь оснащен прямым впрыском топлива. Этот основной момент, в сочетании с концепцией снижения размеров Subaru и опытом создания оригинальных гибридных электромобилей (HEV), позволил Subaru добиться продуманного прогресса в своей уникальной технологии симметричного полного привода (Symmetrical All-Wheel Drive). В этом новом концепт-каре достигаются еще более высокая спортивная управляемость и повышенная экологичность одновременно.
Интересно чем концепция нового заряженного сарая будет лучше Legacy GT или Caldina GT-T с 260 лошадями. Или это будет только новый виток эволюции с учетом экологии?
SUBARU IMPREZA WRX STI S206. Компания Subaru Tecnica International Inc., управляющая всей деятельностью Subaru в сфере автоспорта, вложила годы своего технического опыта в оригинальный тюнинг 4-дверной модели SUBARU IMPREZA WRX STI. S206 представляет собой полностью укомплектованную модель STI, доработанную для достижения исключительных характеристик маневренности, устойчивости и управляемости.
А если забить на маркетинговую шелуху, то ситуация с S206 следующим образом. Две комплектации: S206 и S206 NBR.Простая S206 это мотор 2л, 308 л.с, 440 Нм момента. Из уже установленных ништяков тормоза STI 6 pot спереди и 4 pot сзади, турбина TwinScroll и выхлоп. На S206 NBR (типа нюрбургринг эдишн) краша и задний спойлер из карбона.
Однако серия S206 и все предыдущие стала экслюзивом. Всег выпустят 200 машин обыкновенных и 100 NBR. NBR, ктстати, уже до презентации все проданы. Чувствую что на STI club появился новый фетиш.
SUBARU IMPREZA SPORT / IMPREZA G4 - новое поколение импрезы - пока только для внутреннего рынка. Модель Sport - хетч. G4 - седан. Моторы - оппозитные четверки. По моему на моей памяти в первый раз вместо допотопных автоматов поставили вариаторы.
Ну и напоследок несколько новых картинок Subaru BRZ из запасников российской субару.