
Близится 87-й женевский автосалон. АленаИзСубару готовится показать всему миру XV в новом кузове. Ребята из Маранелло тоже не хотят выглядеть бледно. Будут демонстрировать V12 машинку с мотором 6.5 литров.
Итак, письма от Феррари говорят, что итальянцы расточили блок цилиндров F12berlinetta с 6.3 до аж шести с половиной литров (графоугодно, да). При этом мотор выдает 800 лошадей и 718 ньютонов. А до этого было 730hp и 690nm. Сухой вес машины 1525 килограммов. Эти полторы тонны едут до ста километров в час за 2.5 секунды.

Для управления этой тучей лошадей итальянцы применили новую запатентованную электронную уздечку под названием Side Slip Control. Ведь не уодобно будет если сурьёзный покупатель не сладит с машиной из салона сразу поедет к кузовщикам.
Минутка истории. Пресс-релиз сообщает, что Ferrari в 2017 году празднует семидесятилетие выпуска машин с мотором V12. Беглое гугление предков-пращуров 812 Superfast приводит с Ferrari 250. Это 1953 год. Не помню где читал байку, что главный Феррари дал задание своему мотористу сделать легкий мотор для спортивных машин. А моторист сам тащился от моторов V12. Вот и родились полтора пакета сока, но V12. А вдорожную машину, на сколько я могу сделать выводы, пошел более продвинутый вариант 3 литра.
Так вот, в связи с как бы юбилеем, 812 superfast будет покрашен, опять же, эксклюзивно-юбилейный цвет Rosso Settanta. Какие то непонятки у итальянцев, что с цветами, что юбилеями.
Ждем обзор машины в начинающемся 5 марта 24-ом сезоне Top Gear.