leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Музей BMW.



Пока мне тут Lenovo вещает про космические корабли бороздящие просторы большого театра картинок вам в ленту.

Баварская моторная фабрика, она в Баварии. А точнее в Мюнхене. А если совсем быть точным, то Am Olympiapark 1. Это должно быть первое, что вы должны ввести в навигатор после приземления в аэропорту Мюнхена. Тут центральный офис (здание четырехлистник) и производственные корпуса. Только вот туда простого руссо-туристо не пускают. А вот на выставку достижений моторной фабрики - это пожалуйста (BMW Welt опять же в навигаторе). Парковка подземная. Что то около евро в час. Для электромобилей BMW бесплатно. Указатели в округе на парковку достаточно внятные. Я сделал всего лишь три попытки. Да я такой.



Внутри здания современной архитектуры можно пощупать руками все что делается для рынка Германии и имеет шильдик с пропеллером. А так же Rolls Royce и Мини. Уголок RR так это вообще больше музей, а не продажа лакшери каров. Витрина. На ней какая то деревяшка, а рядом три листа мелких букв с историей дерева, где его срубили, как резали, сушили и везли на сборку. А потом биографии трех мастеров, которые высококвалифицированно подгоняли это все в салон АВТОМОБИЛЯ. Ценники на RR видели, так вот оно из за всего этого.

Гуляем тут не долго. И надземным переходом двигаем в сторону штаб-квартиры BMW. Там интереснее. Там музей. Пропеллер помните? С него все и начиналось.



И даже по правильному пути мотористы двинулись - начали делать оппозитные моторы. Не отвлеклись, сейчас не мучали своих покупателей одноразовыми поделками склонными к перегреву. были бы как Subaru.



Но вот в любви к истории и умении в том как это красиво показать, немцам таланта не отнимать. Моделей тьма, корпоратив про сто лет компании недавно провели. Решено - собираем их в одном месте. Размещаем все шильдики со всех машин с разбивкой по годам.



Хотим рассказать про исследования аэродинамики при создании машины. Пожалуйста. Помещаем классическую BMW в зал, стилизованный под аэродинамическую трубу. Пускаем видео. Просетителя за уши не оттянешь.



Ну тут все и так понятно. Гонки - это жизнь!



А жизнь - это BMW. Это создатели музея так считают. Можно подискутировать.



И это. У меня уавапрос. Производители электромобилей между собой договорились про унифицированный кабель-зарядку для машин? По Баварии много Рено электрических бегает. На зарядочных станциях я их видел. В городском потоке встречаются BMW i3. Мало, но есть. Тоджиков на светофорах с универсальными переходниками Tesla-BMW-Renault не видел. Как оно вообще?

Tags: авто музей
Subscribe

Posts from This Journal “авто музей” Tag

  • Откуда ведет историю AMG.

    Это "морда" Mercedes-Benz 300 SEL 6,3. Большущий седан Мерседес. На автомате. Команда в первый раз ехала гонку 24 часа. В Спа. В 1971…

  • Subaru 360.

    60 лет машинке, однако, исполнилось. 3 марта 1958 года. Заводские ворота Subaru покинул смешной автомобильчик. И не переставая, так, продолжал…

  • Ford против Ferrari.

    Кино на выходные. Часть 1. Часть 2.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments