
Старт с Красной площади в 18.00 (торжественный проезд через подиум). Шоу-программа с четырех.
Маршрут по территории России и Казахстана: Москва-Чебоксары-Уфа-Костанай-Астана-Сем
Практически на всём маршруте следования гонки будут организованы специальные зрительские зоны, в которых болельщики смогут собственными глазами увидеть преодолевающие трассу гоночные экипажи. Уникальное зрелище удивительных автомобилей, адреналин сражения в атмосфере дружбы и взаимопомощи – почувствуйте дух ралли-рейдов и поддержите своих любимых пилотов!
В стартовой ведомости заявлено 57 джипов и багги, а так же 21 грузовик. Мотогонов и квадриков французская команда Шелкового пути в Россию традиционно не приглашает ибо опасно.
Армада Пежо стояла в парке уже вчера. BMW-Mini технички стояли, но самих боевых миников нигде видно не было. Судя по тому, что сегодня и завтра будут зрительские экскурсии в парк-сервис, то сейчас народ должен активно расставляться и напидорашивать технику.

В грузом зачете против Камазов будут бороться МАЗы, Рено, Ивеко и Татры. У камазистов чего то новое в моторе, у Рено в подвеске, Татра вгылядит вообще как космический корабль, бороздящий просторы большого театра, Ивеко для Де Роя вообще новый грузовик собрала.

Ивеко едет тремя грузовиками в разной спецификации, два капотника (один из которых еще не прошел ни одного боевого километра, только тесты) и один классической компоновки с Тоном ван Генугтеном руле. На старом капотнике Де Роя (тот который объехал Камазов на Дакаре 2016) едет Ардавичюс из Казахстана. Iveco считают, что их техника особенно хороша будет в песках Китая, но при этом российские этапы и степи Казахстана сливать не готовяться.

Паддок ралли-рейдов очень отличается от кольцевых гонок.


Угадайте с одного раза, кто будет дубасить на результат, а кто будет по вечерам кашу варить и запчасти подтаскивать.

Фотка про большую и светлую любовь продолжает собирать лайки в инстаграмчике.

Китайская Газельска техинспекцию прошла. КАМАЗы - в процессе.


Вот как то так в этот раз.
