leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

DTM + SuperGT.



Страшную Хорошую весть принёс я в твой дом, Надежда! Зови детей!

Информационное агентство DTMania сообщает: Делегация во главе с боссом GTA (GT Ассоциация - компания-промоутер Super GT, японский аналог ITR (возглавляемой, с этого года, Герхардом Бергером)) Масаки Бандо и двумя японскими производителями Lexus и Nissan, проведут в рамках финала DTM заезды своих 620-сильных машин старшей категории GT500 (DTM Class 1) - Lexus LC 500 GT500 и Nissan GT-R GT500.

Машины "японского DTM" появятся на Хоккенхаймринге в каждый из трех дней. В пятницу 13 октября состоится 30-минутная сессия, в субботу и воскресенье – 15-минутные. Дальнейшими шагами на пути к технической кооперации двух серий станет ответная делегация DTM, которая запланирована на финал Super GT 2017 в Мотеги, 11-12 ноября. Имена гонщиков, которые примут участие в гостевых заездах в Германии и Японии, будут объявлены позднее.

Предполагается, что это будут не просто демонстрационные заезды, но и одновременно тестовый сбор информации нацеленный на продолжение работы над общим техническим регламентом Class 1 и, в случае необходимости, балансом производительности (BoP - Balance of Performance), с прицелом на 2019 год когда регламент должен будет вступить в силу.

Ключевыми аспектами нового регламента провозглашены: экономическая и автоспортивная эффективность, безопасность и современные силовые установки, с возможной переориентацией на любой из альтернативных источников энергии. Экономический аспект ориентирован в т.ч. на потенциальную заинтересованность частных коллективов с возможностью окупать затраты на участие за счёт спонсорских средств.

"Мы хотим создать сбалансированную технику, которая позволила бы производителям продемонстрировать свой технологический опыт и при этом обходиться без легиона инженеров, - поясняет Бергер. - Работа над регламентом идёт полным ходом, и я рад приветствовать делегацию Super GT на финале сезона DTM, что демонстрирует серьёзность наших намерений."

В рамках новых правил в DTM должны появиться четырехцилиндровые, двухлитровые турбо-моторы – на которые японский чемпионат перешёл ещё три года назад - которые заменят текущие двигатели V8. Новый регламент также направлен на сохранение эффектного вида машин, с автоспортивным аспектом дальнейшего сокращения роли аэродинамики и её уязвимых, в столкновениях на трассе, компонентов влияющих на баланс машины и, как следствие, борьбу, в т.ч. контактную.

Как стало известно, благодаря авторитетному японскому изданию - AUTOSPORT, глава BMW Motorsport Йенс Марквардт посетил накануне с рабочим визитом европейскую автоспортивную базу Toyota (Toyota Motorsport GmbH (TMG)) в Кёльне где обсуждал с представителями своего бывшего работодателя перспективу общего регламента; а также возможное появление японского производителя уже в сезоне DTM 2019 - чтобы заполнить брешь образовавшуюся в результате решения администрации Mercedes-Benz покинуть чемпионат - описывая DTM как идеальную платформу для Toyota/Lexus.


Пока Мерседес не рыпнулся на выход, была тишь и благодать. Как только стало понятно что ВСЁ, так сразу и регламенты согласовали и технику для тестов вывезли. Даже Тойоту персонально в DTM пригласили. Будем наблюдать...
Tags: автоспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Текст про Сироткина на Moscow Raceway.

    В субботу на Moscow Raceway прошел расширенный трек-день. Кроме того что каждый драйвер мог выяснить для себя на сколько он быстр в реальной…

  • (без темы)

    Навеяло тут постом одного ЖЖ-ста, который уже давно сюда не пишет. И что б два раза не вставать. Пять стадий женщины во время Чемпионата мира по…

  • Все равно пятница.

    Обедать тут сходил. На фотограмме VW Tiguan свежего модельного года, если кто не понял, про что этот ЖЖ.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments