У меня еще с осени лежит миниинтервью шеф-механика российских легенд. Чего добру пропадать?
Вопрос: На сколько я понимаю производитель Legend находится в США, при этом производится в год не одна сотня машин, судя по фотоотчетам с американских эвентов Legends. Для России поставляются такие же автомобили или есть отличия в спецификации?
Ответ: Производитель US LEGEND CARS INTERNATIONAL. США. Принципиальных отличий по машинам ,поставляемым в РФ нет. При заказе на заводе можно заказывать доступные опции на выбор. В год делают около 360 машин.
Вопрос: За летний сезон 2011 года стала заметна невиданная до этого активность со стороны Мегафона в продвижении сходных по идее машинок MitJet. Моторы для Legends и MitJet одинаковые? Кроме того что Legends стали официальными соревнованиями есть неоспоримые преимущества у Legends?
Ответ: Моторы в обоих случаях переделаны из стандартных YAMAHA XJR1250 . В легендах есть модификация с водяным охлаждением в Мит-джетах нет. Прямое сравнение Легенд и Мит-джетов некорректно , так как это машины с разным "ценником".
Вопрос: "Русское кольцо" является официальным поставщиком Legends в Россию. С запасными частями и элементами кузовов проблем нет - сам видел как после адского креша машина восстанавливалась в течение пары-тройки часов механиками прямо в боксах Мячково. А как решается вопрос с зимней резиной? Размер обуви Legends кажется уж очень нестандартным. Как вообще относятся американцы к нашим зимним покатушкам Легенд?
Ответ: Зимние гонки в АДМ проходят на резине НИИШП ралии 175/70 R13), диски оригинальные от легенд. Зимние гонки на шипах проходят на шинах , использующихся в кубке ЛАДА- стандартный шип 1,5мм (поставщик Мастер Спорт г.Зеленоград), диски от Ниссан альмера классик.
Комментарий от Анны: Наши американские партнеры очень заинтересованы зимними соревнованиями на Легендах. Когда наши коллеги показывали им фотографии прошлого зимнего сезона, они искренне восхищались и живо интересовались гонками такого рода. Более того, не только американские коллеги проявляют большой интерес к зимним соревнованиям. Этим летом 5 мороканских пилотов приняли участие в одном из этапов Чемпионата Legends на АДМ и заявили о своем серьезном намерении приехать и зимой, попробовать Легенды на льду. Для подтверждения серьезности своих намерений, после соревнований мы все вместе направились в магазин сувениров, чтобы приобрести им теплые шапки-ушанки- омуницию на будущее.
Вопрос: Не секрет, что автоспорт недешевое занятие. Тем не менее Русское Кольцо, у меня сложилось такое мнение продвигает Legends как бюджетное развлечение пилотов непрофессионалов. Всвязи с этим вопрос: сколько гонок выдерживает двигатель? Сильно ли отличается техника завсегдатаев кубка от прокатных машин?
Ответ: Двигатель выдерживает один летний сезон . Некоторые еще и зимний сезон проезжают на одном и том же двигателе. Вопрос долговечности зависит от правильности эксплуатации , некоторые пилоты за пять минут могут приговорить мотор... примеры есть! Прокатные машины отличаются от других машин минимально. На прокате очень часто люди едут в первой тройке (зачет про).
Вопрос: Что еще кроме резины и мотора - расходный материал?
Ответ: Мотор это не расходный материал , а агрегат , требующий грамотного обращения!!! К расходникам можно отнести тормозные колодки, масло, масляные фильтры.
Вопрос: Готовятся ли машинки под конкретный трек (допустим Смоленск или Новгород)?
Ответ: Подготовка машин дело очень специфическое. Кто-то готовит машины перед каждым выездом, кто-то готовит машины от этапа к этапу. В идеале, к конкретному треку машины готовить надо.
Все фото отснятые на Трек 400 в Химках.