leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Опыт эксплуатации sip-телефонов Fanvil.

bac1-1

Через руки прошло не один десяток телефонов. Есть что сказать.

Первое, самое главное, после распаковки телефона. Идем на сайт к производителю забираем свежую прошивку. После первого лигина в телефон заливаем на него свежую firmware. Иначе оно совсем не работает. Проверено как на старых Fanvil C58P, так и на новых X3S. Запускаю новый офис, прописываю в телефон sip-аккаунт и получаю болт. Смотрю на корпоративном шлюзе, что ему не даёт залогиниться на внешней АТС и не вижу ничего. Пусто в логах. Без свежей прошивки аппарат лениво попинывает общедоступные сервера времени по 123UDP и всё. Никаких попыток зарегистрироваться (5060UDP). Зато после перепрошивки всё сразу взлетает без проблем.

Fanvil 58P - крепкий аппарат с нормальными кнопками. Не смотря на китайское происходение и не известное широкой публике название. Звук в трубке и спикерфоне норм. Микрофон громкой связи - совсем не алё, использовать комфортно не получилось. Умел кроме SIP ходить на АТС еще и по IAX2. Для расположения астерикса в одном офисе, а телефонов в другом (ну то есть пакетики телефонии бегают через интернеты. для них нужно "прорубать" дырки в корпоративном роутере) очень удобно. Публиковать один порт IAX2 (4569UDP) намного проще, чем целую "вязанку" портов для SIP. В замен снятых с производства 58P приехали X3S. Они IAX не умеют. Жаль.

58 моделей продавалось две. С буквой P умела брать питание от сети по PoE. Удобно. Хотя блок питания в комплекте тоже был, в отличие от Cisco-телефонов.

Из косяков, ну кроме не рабочей с завода firmware, на 58P был сдохший динамик в трубке. Коллеги из старых запасов поставил туда динамик от советского телефона. Пока всё работает.

Новые Fanvil X3S по исполнению корпуса тоже сделаны на 5 баллов. Ко всему добавился ещё хорошо читаемый цветной дисплей. Русификация присутствует как дисплея, так и web-интерфейса телефона. Однако я голову сломал пока понял, что DND на русском это Небсп.

X3P, с питанием от ethernet который, тоже есть. Разница в деньгах 300 рублей.

Если телефон нужно поставить секретарю, ну то есть что бы была наглядно видна занятость внутренних линий, ставим Fanvil C62 или C66 и к нему дополнительные панельки Fanvil C10. В цепочку становятся до пяти панелек. 150 линий. На контору средней руки должно хватить. Если требование престижа компании - на ресепшн никакой китайщины, то ищем БУ Cisco SPA504 и к ним панельки SPA500. Хотя "спинки" выглядят вполне благородно. Ну уж точно не хуже чем системники Avaya.

Вот как то так.
Tags: tech support
Subscribe

Posts from This Journal “tech support” Tag

  • Вот же строили.

    Вчера отправил в район мусорки самого старшего из своих подшефных. Сгорел блок питания. Со звуковыми и видеоэффектами (дым в коммутационной…

  • Беспроводный адаптер Casio YW-40 - говно.

    Была задачка - обновить презентационные возможности переговорки. Лампа в старом проекторе начала подсдыхать. Новую покупать за офулиард денег было ну…

  • MS Server 2003 и Windows 10.

    Сеточка старая. Из сервисов файловая помойка и доступ в интернет. Нагрузка - три калеки. Нужно было заменить Windows XP, по старости, на одной из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments